Частые вопросы наших клиентов
Есть пробные занятия (не бесплатные). Далее абонементная система
Центр появился в феврале 2020 года. Можно посмотреть видео с открытия по ссылке https://youtu.be/k6ul0j7TCRM
Сначала необходимо обследовать ребенка у логопеда. Специалист определит, каковы причины неправильного произношения звуков, почему возникают сложности при изучении букв, в каком состоянии находится артикуляционный аппарат малыша. Логопед уточнит анамнез, неврологический статус, оценит, как функционируют органы слуха и зрения.
Конкретный период зависит от индивидуальных особенностей ребенка. Нужный звук может появиться на первом занятии или спустя несколько месяцев. Необходимо учитывать, что «р» достаточно трудно поставить, поэтому родителям следует набраться терпения.
Обследовать малышей у логопеда рекомендуется с 2-3 лет. В этот период происходит наиболее активное развитие речи.
Такая аббревиатура означает «задержка речевого развития». Постановка этого диагноза говорит о том, что речевое развитие ребенка происходит замедленными темпами.
О нарушениях чтения и письма можно вести речь только в конце первого класса. Если проблема по-прежнему сохраняется, необходимо посетить логопеда.
Это зависит от того, когда появилось нарушение и насколько сильно оно проявляется.
Такие признаки всегда очевидны. К 6 годам дети должны четко произносить все звуки. Если этого не происходит, необходим визит к логопеду.
Подобное явление нельзя полностью исключать, так как дети склонны подражать речи окружающих людей.
Обязательно! Занимаясь с малышом дополнительно, удастся намного быстрее получить положительные результаты.
Под языком присутствует тоненькая «ниточка», которая называется уздечкой. Будучи короткой, она мешает языку проникать вверх за зубы, в результате чего ребенок выговаривает не все звуки. Растянуть уздечку помогают специальные упражнения. В некоторых случаях ее рекомендуется подрезать. Однако прежде чем обратиться к врачу, имеет смысл позаниматься с логопедом.
Специалист занимается с каждым малышом индивидуально. Необходимо помнить, что даже во время дистанционных занятий рядом с ребенком должна находиться его мама.
Не существует конкретных сроков устранения речевых нарушений. У каждого ребенка все происходит по-разному.
Логопед работает с детьми, не имеющими отклонений в психическом развитии. Этот специалист устраняет звуковые нарушения, нормализует речевой слух, развивает связную речь.
Логопед-дефектолог является коррекционным педагогом. Такой специалист устраняет речевые проблемы у ребят, имеющих сопутствующие нарушения. В их числе значатся УО (умственная отсталость), ЗПРР (задержка психоречевого развития) и другие.
Нейропсихолог – это специалист, изучающий функции головного мозга и основные нейрофизиологические процессы, к которым принадлежат мышление, память, внимание. Он выявляет те области мозга, которые сформировались в недостаточной степени и повлияли нежелательным образом на развитие ребенка. Специалист проводит занятия, на которых детям предлагается решать задачи на логику, выполнять творческие здания, специальные упражнения, стимулирующие мозговую активность.
Нейропсихолог работает с ребятами, у которых наблюдаются:
- заторможенность или повышенная активность (гиперактивность);
- трудности с усвоением учебного материала разной степени сложности;
- неспособность к запоминанию содержания текстов, иллюстраций;
- отсутствие требуемой реакции на обращение по имени;
- медленное понимание речи окружающих;
- рассеянное внимание, повышенная утомляемость;
- отсутствие усидчивости, собранности;
- мышечный гипертонус или гипотонус.
Специалист занимается с детьми, которые были рождены при помощи кесарева сечения, плохо ползали или совсем не ползали в раннем возрасте, имеют в анамнезе травмы головы или позвоночника, принимали сильнодействующие лекарственные средства, перенесли операции или другие медицинские манипуляции с анестезией, оказавшей влияние на работу мозга. Также он работает с ребятами, путающими или пропускающими буквы во время письма, неправильно оформляющими слоги или целые слова.
Если индивидуальные занятия были пропущены ребенком по уважительной причине, к примеру, по болезни или в связи с отъездом, они могут проводиться дополнительно в другое время. Конкретные даты нужно согласовать с педагогом. Групповые занятия не переносятся и не проводятся повторно. Если работают параллельные группы, ребенок, пропустивший несколько занятий, может временно позаниматься в них.
Подготовка к школе рекомендована детям, которым уже исполнилось 5 лет. Во время таких занятий будущие первоклассники обучаются чтению, письму, приобретают начальные познания по математике, пополняют словарный запас новыми словами и выражениями. Проводящий занятия педагог работает над развитием у детей высших психических функций, предупреждением дисграфии или дислексии, формированием связной речи. В случае необходимости осуществляется коррекция звукопроизношения.