Санкт-Петербург
8 (800) 550-67-79
Приморский район, Шуваловский пр. 37, к. 1

+7 (960) 257-90-37
Васильевский остров, Наб. реки Смоленки, 3/1
+7 (999) 517-85-78
Санкт-Петербург, Шуваловский пр. 37, к. 1

+7 (960) 257-90-37
Санкт-Петербург, Наб. реки Смоленки 3/1
Центр развития и коррекции речи

Центр развития и коррекции речи

+7 (999) 517-85-78
Санкт-Петербург, Шуваловский пр. 37, к. 1

+7 (960) 257-90-37
Санкт-Петербург, Наб. реки Смоленки 3/1
Санкт-Петербург
8 (800) 550-67-79
Приморский район, Шуваловский пр. 37, к. 1

+7 (960) 257-90-37
Васильевский остров, Наб. реки Смоленки, 3/1
Центр развития и коррекции речи

Педагоги детского центра SLOVO

Анастасия Герасимова

Нейропсихолог, методист,

  Уральский Федеральный университет им. Б.Н. Ельцина по специальности «Клиническая психология» (2019)

 Всем привет. Меня зовут Герасимова Анастасия.

Я клинический психолог, и для меня это большая составляющая моего Я.
К работе с детьми я пришла на третьем курсе университета. Когда я отвечаю на вопрос «почему ты выбрала направление работы именно с детьми?» — я отвечаю, что «это дети выбрали меня».
Они окружили меня своим заливистым смехом, непосредственными вопросами и обнимашками, конечно же. Что не оставило моё сердце равнодушным. Мы быстро находим общий язык, что помогает нам весело и увлекательно преодолевать трудности.

4 года я занимаюсь нейрокоррекцией и 3 года АВА-терапией , помогаю детям решать такие проблемы как неусидчивость, импульсивность. Мы вместе развиваем память, внимание, тренируем мышление. Учимся ощущать себя в пространстве, становимся увереннее и сильнее. Учимся планировать, анализировать и исправлять ошибки, а так же коммуницировать со сверстниками и взрослыми. 
На своих занятиях я часто использую настольные игры — это интересный способ освоить нужные навыки, а так же научиться взаимодействовать с другими участниками игры‍.️
⠀Я пришла к выводу, что нет необходимости объяснять свою любовь к работе и моим маленьким подопечным  — главное, чувствовать ее всем сердцем, и надеяться, что это почувствуют окружающие.️

Повышение квалификации:

  • Курс повышения квалификации «АВА-инструктор», с последующей очной стажировкой в Междисциплинарном центре прикладного анализа поведения (ПАП) Новосибирского государственного университета под руководством Трубицыной А.Н. (2019);
  • ЧУДО Центр «Белый слон»«Нейропсихологическая диагностика и коррекция» (2018);
  • ЧУДО Центр «Белый слон» «Методика и практика работы в психологической песочнице» (2018);
  • Семинары-тренинги Кагарлицкого О.В. «Кинезиотерапия развития. Особенности аутизма, причины и разновидности его проявления через призму нейрофизиологии нервной системы» (2019);
  • ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» «Технологии работы с детьми раннего возраста с нарушениями сенсорной интеграции при оказании услуг ранней помощи» (2018);
  • Онлайн-школа Елены Лаштабеги курс «Основы нейропсихологии 2.0» (2022)
  • Вебинар по двигательной терапии Романа Петрушина (2022). 
Опыт работы: 
  • 2018-2019гг. ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо» (школа-интернат для слабослышащих и глухих детей), педагог-психолог;
  • 2018-2019гг. ЧУДО Центр «Белый слон», нейропсихолог, клинический психолог;
  • 2019-2020гг. НЛЦ «Лалио плюс», нейропсихолог, сенсорный терапевт, АВА-инструктор;
  • 2020-2022гг. Центр коррекции и развития «Точка роста», АВА-инструктор, нейропсихолог, сенсорный терапевт.
Направления работы:
  • нейропсихологическая диагностика детей;
  • индивидуальная и групповая нейрокоррекция для детей с трудностями развития речи, нарушениями внимания, памяти, ориентации в пространстве, координации движений, схемы тела;
  • сенсорная интеграция с 2 лет.

Алина Терентьева 

Логопед

Здравствуйте, меня Алина ! Я логопед центра Слово.

Работаю со всеми категориями нарушений. Комплексные логопедические занятия с применением ручного логопедического массажа. Опыт моей работы составляет более 3-х практикующих лет.

Провожу:

  • Индивидуальные, групповые, подгрупповые занятия;
  • Постановка и автоматизация звуков;
  • Развитие речи;
  • Коррекция звукопроизношения;
  • Работа с ОНР, аллалией, дизартрией, дислалией.

Разработала собственную методику, которая позволяет мне делать свою работу эффективно. Неважно какой ребёнок, важно то, что я могу ему помочь !

Хочешь красиво говорить, тогда добро пожаловать к нам, в SLOVO.

Дарьяна Толмачева

Нейропсихилог,

Славянский университет имени Б.Н. Ельцина, бакалавриат по направлению возрастная психология; КГУ имени И. Арабаева, магистратура по направлению психология образования.

Меня зовут Дарьяна.

Образование:

  • Славянский университет имени Б.Н. Ельцина, бакалавриат по направлению возрастная психология; КГУ имени И. Арабаева, магистратура по направлению психология образования: +12 курсов повышения квалификации, в том числе курс повышение квалификации в НИИ ДПО "Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей имеющих нарушения различного генеза".
    Опыт работы:
    9 лет.
    Последние 5 лет я постигала "школу" жизни, работала не только с детьми, но и родителями, учителями, администрацией. Работая в школе, я понимала, что не всем деткам даётся обучение легко. Я старалась находить наиболее эффективные методы в работе. Вскоре я столкнулась с таким направлением как кинезиология - развитие мозга через движение. Но и этого мне показалось недостаточно, и сейчас я получаю дополнительное образование в сфере нейропсихологии.

    Моя работа - это постоянное движение! И на данном этапе я связала свой путь с центром развития и коррекции речи "Slovo".

    Главный принцип в моей работе - "не навреди". Дети - самое ценное, что может доверить родитель. Свое общение с детьми я строю на доверии, стараясь проявить к каждому ребенку свой индивидуальный и неординарный подход.

Виолетта Львова

Логопед, методист

Здравствуйте, меня зовут Виолетта!

Я логопед-дефектолог с медицинским образованием!

Почему я выбрала эту профессию? Потому что бесконечно люблю детей! Моя миссия - помочь каждому маленькому человеку обрести уверенность в себе и раскрыть свои возможности! Работаю с детьми начиная от 2,5 лет. Со мной каждый научится говорить!

Работаю с такими нарушениями как:

  • Дизартрия;
  • Дислалия:
  • Диспраксия:
  • Речевая слуховая агнозия;
  • Моторная алалия:
  • Сенсорная алалия.
Занятие проходит в игровом формате, поэтому скучно не будет точно!

Дополнительное образование:
  • 2019 - Семинар по теме «Традиционные методы постановки звуков»;
  • 2019 - Практикум по теме «Запуск речи у неговорящих детей»;
  • 2020 - Семинар по постановке и автоматизации звуков Елецкой О.В.;
  • 2020 - Семинар «Про дизартрию» Станкевич;
  • 2021 - Семинар-практикум «Алалия» Черняк Марии;
  • 2021 - Семинар «Диагностика» Тарасова Олеся;
  • 2021 - Семинар «Диспраксия» Тарасова Олеся
  • 2021 - Семинар «Сенсорная артикуляционная гимнастика» Марианна Лынская;
  • 2021 - Структура индивидуального занятия по М.А.Р.-методу ( Марианна Лынская);
  • 2021 - Семинар «Основы нейропсихологии» Тарасова Олеся;
  • 2022 - «Запуск речи» А. Сыщенко;
  • 2022 - Практикум «Pro слоговую» Станкевич Мария;
  • 2022 - «Сенсорно-интегративные технологии коррекции диспраксии у детей» М. Лынская, А.Цветков;
  • 2022 - Семинар «Pro диагностику» Станкевич Мария;
  • 2022 - «Мануальные техники активации речи»Николаева Татьяна;
  • 2022 - «Основы понимания речи» Е.Миронова.

Ирина Клепикова

Дефектолог,
РГПУ им. А.И. Герцена

Здравствуйте! Меня Ирина Романовна. Я учитель дефектолог.

Образование:

  • РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт – Петербург) по направлению: Олигофренопедагог (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью), степень бакалавра (2016);
  • РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт – Петербург) по направлению: Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии, степень магистра (2018).
Опыт работы: 7 лет
От своей работы я получаю большое удовольствие. Мне доставляет радость, когда я вижу успехи учеников, хоть и незначительные, ведь для ребёнка с ОВЗ даже малейший шаг важен. При фронтальной работе с учениками чувствуется уважительное отношение, в классе царит положительная энергетика, ребята мне доверяют, занятия проходят в учебно-игровой форме, с юмором.
В работе следую принципам: наглядности, систематичности и последовательности, доступности, прочности, и др. У меня присутствует набор положительных качеств, благодаря которым я без затруднений нахожу индивидуальных подходит и вступаю в контакт с учениками, их родителями, а также с педагогическим коллективом: тактичность, вежливость, добросовестность, отзывчивость, щедрость, дружелюбие, организованность, внимание к другим людям и др.

Алиса Хан

Психолог,

РГПУ им. А.И. Герцена

Здравствуйте, я клинический психолог Алиса.

Закончила медицинский университет СПБГПМУ и РГПУ им. Герцена.

Опыт работы: 9 лет с детьми от 1,5 лет, с подростками (в том числе с девиантным поведением) и со взрослыми.

  • Провожу семейную терапию, консультирую по вопросам детско-родительских отношений, преимущественно использую методы гештальт-терапии.
  • Провожу занятия с детьми, направленные на развитие эмоциональной и когнитивной сферы, на развитие коммуникативных навыков. В этом особенно помогают методы арт-терапии, песочной терапии, сказкатерапии.
  • Работаю с тревогой и страхами как детей, так и взрослых. Только у взрослых они не про монстров под кроватью, а про то, как помочь ребёнку в преодоление трудностей.
Интересные факты обо мне:
    Люблю путешествовать и иностранные языки. Cчитаю, что они расширяют наши представления о мире и самих себе.
    Люблю психотерапию, постоянно повышаю квалификацию, регулярно посещаю индивидуальную и групповую терапию, а так же супервизию.

Дана Лямина

Логопед,

Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина

Всем привет, меня зовут Дана.

Почему именно логопедия? Интересный вопрос. Прекрасная наука, а ещё прекраснее - профессия, такая нужная в наше время. Будучи в 9 классе поняла, что моя деятельность будет связана с детьми , не знала только, каким образом, но потом в голову пришло что-то странное и интересное под названием логопед, так, собственно, и привел меня этот интерес к профессии.
Я люблю работать с детьми, окунаться в их мир и заряжаться от них позитивной энергией. Цель моей работы - помочь ребёнку справиться с его трудностями, сделать проведённое время на логопедических занятиях интересным и в то же время максимально полезным.

Чаще работаю с детьми старшего дошкольного возраста, занимаюсь звукопостановкой, массажем и развитием многих других важных процессов. Также есть опыт работы с детьми до 5 лет.

С недавнего времени в центре открылся набор на занятия по логоритмике, преподавателем которых как раз я и являюсь. Поэтому буду рада видеть ваших деток, знакомить их с миром музыки, развивать чувство такта и ритма, необходимое для красивой и плавной речи.

До скорой встречи на занятиях.

Анастасия Ковалева

Логопед

Всем привет. Меня зовут Ковалёва Анастасия.

Я педагог раннего развития и педагог логопедического детского сада. Кроме того, имею обширную практику частного общения с детками.

К работе с детьми пришла ещё в 16 лет. Работала няней в разных семьях.
Сейчас в свободное время продолжаю организовывать интересный досуг деткам разных возрастов, помимо педагогических будней.

Любовь к детям у меня проявлялась с самого детства. Всегда нравилось присматривать за соседскими детками помладше, но это любовь явно не односторонняя. Чувствую, что и дети тянутся ко мне с неимоверной силой. Поэтому не связать свою жизнь с детьми было бы нехорошо.

Сейчас продолжаю пополнять свой багаж знаний различными курсами дефектологического и инклюзивного образования и вебинарами о том, как работать с детьми разного возраста.
А именно:

  • вебинар по воспитанию детей, основанный на «Теории Развития» (2021);
  • вебинар об организации развивающей предметно пространственной среды в ДОУ. Использование системы М. Монессори Натальи Бульдыгеровой (2022);
  • вебинар «Основы логопедической работы с детьми дошкольного возраста» (2022);
  • вебинар «Интеллект-карты как средство речевого развития детей дошкольного возраста» Виктории Атапиной (2022);
  • вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты» Татьяны Березенковой (2022);
  • профессиональная переподготовка - Cпециальное (дефектологическое) образование по профилю "Логопедия" с присвоением квалификации "Учитель-логопед"
Направления работы:
  • логопедический детский сад;
  • частная практика общения с детьми;
  • проведение мастер классов;
  • проведение открытых уроков;
  • организация активного отдыха и развлечения детей разного возраста на улице;
  • организация детских праздников.

Отзывы о работе специалистов

Посмотрите фото с  занятий

Вам перезвонить?