Педагоги детского центра SLOVO
Алина Старкова
Логопед-дефектолог,
РГПУ им. А.И. Герцена
Руководитель центра
Я Алина. Создатель центра SLOVO, предводитель мощной команды специалистов и человек, вдохновляющийся успехами учеников и их родителей.
Сначала я работала в одиночку, принимала детей в кабинете. Но мне катастрофически не хватало широкого взгляда с точки зрения других дисциплин на проблему ребёнка, команды, оборудования.
Мы создали такое место. Это центр развития и коррекции речи SLOVO, где трудности ребёнка и родителей решают комплексно и глобально. Теперь мы помогаем детям нашего города, а также к нам приезжают из других городов и стран.
Елена Курочкина
Дефектолог,
РГПУ им. А.И. Герцена
Я Лена! И я люблю трудности, поэтому работаю с детьми с поведенческими особенностями. Формирую у детей поведенческие и коммуникативные навыки, основные речевые навыки (просьбы, выражение отказа, обозначение предметов и действий, умение отвечать на вопросы). Работаю с расширением речевых навыков, навыков игры, социализации у детей дошкольного возраста.
Веду:
- Диагностики детей раннего и дошкольного возраста;
- Консультирую родителей детей раннего возраста (1,5 - 2,5 г.);
- Индивидуальные занятия с детьми, имеющими нарушения в речевом и когнитивном развитии.
В настоящее время прохожу обучение прикладному анализу поведения (АВА-терапия).
Марина Барсукова
Логопед-дефектолог,
ВоГУ, МУБиНТ,
Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования
Я Марина! Я дефектолог! Для меня главное - помочь ребёнку стать уверенней, раскрыть свои способности и осознать свою важность.
На занятиях мы работаем над:Для меня главное - помочь ребёнку стать уверенней, раскрыть свои способности и осознать свою важность.
- развитием когнитивных функций,
- коммуникативных навыков,
- тренируем основные психические функции (внимание, память, мышление, речь, восприятие, воля),
- в игре развиваем крупную и тонкую моторику.
Ирина Плюснина
Психолог, СПбГИПС,
СЗГМУ им. И.И. Мечникова,
институт практической психологии “ИМАТОН”
У меня есть мечта! Хочу, чтобы люди научились жить в гармонии с собой, природой и другими людьми.
В психологии я уже ни много ни мало 15 лет. Начала свой путь с психологической реабилитации взрослых.
Позже я открылась своему призванию - помогать детям, и с тех пор невероятно кайфую от своего дела! Самое большое вдохновение - видеть успехи детей и родителей, осознавать, что помогла посеять ростки добра и счастья в судьбы людей.
Анна Бобылева
Нейропсихолог
Я Аня. Я нейропсихолог.
Для меня главное - найти подход к ребенку и помочь ему справиться с трудностями, которые у него возникают.
На моих занятиях дети учатся уверенно двигаться, становятся более ловкими и уверенными. Все занятия направлены на повышение уровня адаптации, уверенности в себе, формирование и развитие умений и навыков, необходимых для того, чтобы ребенок смог стать более внимательным, усидчивым и способным.
На занятиях мы формируем и развиваем:Плавность и точность движений; Умение переключаться; Самоконтроль; Высшие психические функции (мышление, внимание, память); Планирование действий и умение оценивать достигнутый результат; Мелкую и крупную моторику; Межполушарное взаимодействие; Графомоторные навыки; Координацию движений; Пространственные представления.
Алена Братанова
Логопед
Приветствую Вас, уважаемые родители!
Меня зовут Алёна и я логопед.
К профессии своей я отношусь с особым трепетом, вниманием и любовью. Тянусь к знаниям, как и мои маленькие ученики, стараюсь изучать всё больше и больше информации, посещаю семинары, прохожу стажировки, перенимаю опыт моих коллег, делаю всё возможное для достижения качественного результата в работе с Вашими детками.
Детский возраст - уникальное время. Время, когда человек чист в своих эмоциях и чувствах, когда их подделать просто невозможно, время искренности и беззаботности. Я учусь у детей этим качествам, а в ответ передаю все свои знания и умения.
Я люблю своё дело и вкладываюсь в каждого ребёнка на 100 процентов, получая в ответ огромную отдачу, ведь каждый из них-уникальная, единственная в своём роде личность!
Ольга Духнивская
Нейропсихолог
Приветствую вас, уважаемые родители! Меня зовут Ольга, я детский нейропсихолог, специальный психолог.
Образование:
В 2011 году с отличием окончила факультет специальной педагогики и психологии МГГУ по специальности «Специальная психология».
Опыт работы:
Более 8 лет посвящаю себя работе с детьми. Начала свой профессиональный путь в социальном центре для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, после - в инклюзивном детском саду. В настоящее время с радостью делюсь своими знаниями и опытом в Центре развития и коррекции речи SLOVO.
Пара интересных фактов о себе:
Всегда стремилась окружить себя гармонией и красотой, сначала не осознавая этого, а позже и целенаправленно. Поэтому, в довольно юном возрасте, самостоятельно и осознанно попросила маму отдать меня на балет, которому посвятила 15 лет. Позже увлеклась йогой. И в 2020 году это хобби переросло к профессиональному обучению на инструктора хатха-йоги в Федерации йоги России.
Специфика работы:
Детский нейропсихолог может помочь, если ребёнок:плохо усваивает учебный материал; не сразу вас понимает или не сразу откликается; невнимателен; неусидчив, часто отвлекается; быстро устаёт; имеет проблемы с памятью; пропускает, заменяет буквы, пишет их зеркально; не может описать картинку, скопировать рисунок; неловок, неуклюж, часто спотыкается; гиперактивен или слишком медлителен; имеет нарушения в поведении.
Любимые пособия, упражнения:
В своей работе с огромным удовольствием использую пособия издательства «Генезис», особенно нейропсихологические игры «Почеши мне спинку», «Попробуй повтори», «Шляпы, крылья, две клешни» и др., в которые с увлечением играем вместе с ребятами.
Главная миссия в работе:
Ценить особенность каждого, видеть не изъян, а огромный ресурс, и помогать раскрыть этот ресурс.
Валерия Ефимова
Логопед – дефектолог
Я Валерия! Я логопед-дефектолог, и это не просто моя работа, а призвание! Помочь ребенку овладеть фундаментальными навыками, развить интеллектуальные и творческие способности, поверить в себя и не бояться трудностей - вот мои главные ориентиры!
На занятиях:уделяю внимание развитию внимания, памяти, мышления, восприятия и воображения ребёнка; обучаю необходимому уровню грамотности; развиваю моторику - крупную и тонкую; учу ориентации в пространстве и времени; формирую математические представления; развиваю речь ребенка: активный и пассивный словарный запас, лексико-грамматический строй, правильное произношение звуков; повышаю уровень коммуникативных навыков; нормализую ведущую деятельность возраста и готовность к восприятию учебного материала.
Основные задачи в работе:Всестороннее изучение особенностей психофизического развития ребенка с целью определения оптимального образовательного маршрута; Составление индивидуально-ориентированной адаптированной образовательной программы на каждого ребенка; Отслеживание динамики развития ребенка в ходе коррекционной деятельности; Консультирование родителей ребенка.
Каждое занятие - это целый комплекс для развития навыков ребенка.
Елена Мулькеева
Нейропсихолог
Всем здравствуйте! Меня зовут Елена, я - нейропсихолог. Возможности нейропсихологии уникальны! Если психология - это помощь словом, то нейропсихология - это развитие головного мозга через систему специально подобранных упражнений, действий и активностей.
В некоторых случаях, например для детей с речевыми особенностями, сложностями самоконтроля поведения, трудностями концентрации внимания показаны именно нейропсихологические занятия.
Благодаря чему мне удается помогать? Благодаря прочному фундаменту знаний, 10-летнему опыту работы с детьми, эмпатии и интуиции, а также позитивному отношению к миру и людям. Приходите в наш центр! Буду рада помочь!
Валентина Уренцева
Логопед
Здраствуйте. Меня зовут Валентина. Я логопед.
Образование:
Самарский государственный социально-педагогический университет
Квалификация:
Учитель-логопед.
Опыт работы:11 лет работала в детском саду для детей с ТНР, 4 года в общеобразовательном детском саду, 1,5 года в центре детской нейропсихологии, 12 лет вела частную практику.
Меня завораживает красивая речь, восхищают возможности родного языка и вдохновляют дети, источники вечной энергии и бесконечного жизнелюбия! Наверное, именно поэтому я работаю логопедом уже 12 лет.
Основные задачи в работе:
Несмотря на приличный стаж, не устаю удивляться, сколькому ещё можно, а главное - хочется научиться, чтобы мои занятия были интереснее и эффективнее. Я занимаюсь с ребятами, у которых в заключении могут быть зафиксированы следующие нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, диспраксия и речевая слуховая агнозия.
Буду рада видеть ваших деток на занятиях!
Мария Топунова
Логопед – дефектолог
Привет! Я Настя, по образованию и душевной тяге - логопед.
Образование
Я окончила программы бакалавриата и магистратуры Мордовского педагогического университета им. М. Е. Евсевьева. Убеждена, что формат работы с детьми может быть различен, и онлайн-занятия могут и должны быть результативны. В увлекательном онлайн-формате мы работаем над: ⁃ звукопроизношением; ⁃ лексической и грамматической стороной речи; ⁃ развитием слоговой структуры слова; ⁃ речевым дыханием; ⁃ фонематическим слухом. Буду ждать Вас на онлайн-консультации речевого развития и индивидуальные занятия по коррекции речевых нарушений!
Анастасия
Логопед
Привет! Я Настя, по образованию и душевной тяге - логопед.
Образование:
Я окончила программы бакалавриата и магистратуры Мордовского педагогического университета им. М. Е. Евсевьева.
Специфика работы:
Убеждена, что формат работы с детьми может быть различен, и онлайн-занятия могут и должны быть результативны.
В увлекательном онлайн-формате мы работаем над:звукопроизношением; лексической и грамматической стороной речи; развитием слоговой структуры слова; речевым дыханием; фонематическим слухом.
Буду ждать Вас на онлайн-консультации речевого развития и индивидуальные занятия по коррекции речевых нарушений!