Педагоги детского центра SLOVO

        Алина Старкова

        Логопед-дефектолог, 
        РГПУ им. А.И. Герцена
        Руководитель центра

        Я Алина. Создатель центра SLOVO, предводитель мощной команды специалистов и человек, вдохновляющийся успехами учеников и их родителей.

        Сначала я работала в одиночку, принимала детей в кабинете. Но мне катастрофически не хватало широкого взгляда с точки зрения других дисциплин на проблему ребёнка, команды, оборудования.

        Мы создали такое место. Это центр развития и коррекции речи SLOVO, где трудности ребёнка и родителей решают комплексно и глобально. Теперь мы помогаем детям нашего города, а также к нам приезжают из других городов и стран.

        Елена Курочкина

        Дефектолог,
        РГПУ им. А.И. Герцена

        Я Лена! И я люблю трудности, поэтому работаю с детьми с поведенческими особенностями. Формирую у детей поведенческие и коммуникативные навыки, основные речевые навыки (просьбы, выражение отказа, обозначение предметов и действий, умение отвечать на вопросы). Работаю с расширением речевых навыков, навыков игры, социализации у детей дошкольного возраста.

        Веду:

        • Диагностики детей раннего и дошкольного возраста;
        • Консультирую родителей детей раннего возраста (1,5 - 2,5 г.);
        • Индивидуальные занятия с детьми, имеющими нарушения в речевом и когнитивном развитии.

        В настоящее время прохожу обучение прикладному анализу поведения (АВА-терапия).

        Марина Барсукова

        Дефектолог,
        ВоГУ, МУБиНТ,
        Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования

        Я Марина! Я дефектолог! Для меня главное - помочь ребёнку стать уверенней, раскрыть свои способности и осознать свою важность.

        На занятиях мы работаем над:

        • развитием когнитивных функций,
        • коммуникативных навыков,
        • тренируем основные психические функции (внимание, память, мышление, речь, восприятие, воля),
        • в игре развиваем крупную и тонкую моторику.
        Для меня главное - помочь ребёнку стать уверенней, раскрыть свои способности и осознать свою важность.

        Ирина Плюснина

        Психолог, СПбГИПС,
        СЗГМУ им. И.И. Мечникова,
        институт практической психологии “ИМАТОН”

        У меня есть мечта! Хочу, чтобы люди научились жить в гармонии с собой, природой и другими людьми.

        В психологии я уже ни много ни мало 15 лет. Начала свой путь с психологической реабилитации взрослых.

        Позже я открылась своему призванию - помогать детям, и с тех пор невероятно кайфую от своего дела! Самое большое вдохновение - видеть успехи детей и родителей, осознавать, что помогла посеять ростки добра и счастья в судьбы людей.

        Анна Бобылева

        Нейропсихолог

        Я Аня. Я нейропсихолог.

        Для меня главное - найти подход к ребенку и помочь ему справиться с трудностями, которые у него возникают.

        На моих занятиях дети учатся уверенно двигаться, становятся более ловкими и уверенными. Все занятия направлены на повышение уровня адаптации, уверенности в себе, формирование и развитие умений и навыков, необходимых для того, чтобы ребенок смог стать более внимательным, усидчивым и способным.

        На занятиях мы формируем и развиваем:

      • Плавность и точность движений;
      • Умение переключаться;
      • Самоконтроль;
      • Высшие психические функции (мышление, внимание, память);
      • Планирование действий и умение оценивать достигнутый результат;
      • Мелкую и крупную моторику;
      • Межполушарное взаимодействие;
      • Графомоторные навыки;
      • Координацию движений;
      • Пространственные представления.

      • Алена Братанова

        Логопед

        Приветствую Вас, уважаемые родители!

        Меня зовут Алёна и я логопед.

        К профессии своей я отношусь с особым трепетом, вниманием и любовью. Тянусь к знаниям, как и мои маленькие ученики, стараюсь изучать всё больше и больше информации, посещаю семинары, прохожу стажировки, перенимаю опыт моих коллег, делаю всё возможное для достижения качественного результата в работе с Вашими детками.

        Детский возраст - уникальное время. Время, когда человек чист в своих эмоциях и чувствах, когда их подделать просто невозможно, время искренности и беззаботности. Я учусь у детей этим качествам, а в ответ передаю все свои знания и умения.
        Я люблю своё дело и вкладываюсь в каждого ребёнка на 100 процентов, получая в ответ огромную отдачу, ведь каждый из них-уникальная, единственная в своём роде личность!

        Ольга Духнивская

        Нейропсихолог

        Приветствую вас, уважаемые родители! Меня зовут Ольга, я детский нейропсихолог, специальный психолог.

        Образование:
        В 2011 году с отличием окончила факультет специальной педагогики и психологии МГГУ по специальности «Специальная психология».

        Опыт работы:
        Более 8 лет посвящаю себя работе с детьми. Начала свой профессиональный путь в социальном центре для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, после - в инклюзивном детском саду. В настоящее время с радостью делюсь своими знаниями и опытом в Центре развития и коррекции речи SLOVO.

        Пара интересных фактов о себе:
        Всегда стремилась окружить себя гармонией и красотой, сначала не осознавая этого, а позже и целенаправленно. Поэтому, в довольно юном возрасте, самостоятельно и осознанно попросила маму отдать меня на балет, которому посвятила 15 лет. Позже увлеклась йогой. И в 2020 году это хобби переросло к профессиональному обучению на инструктора хатха-йоги в Федерации йоги России.

        Специфика работы:
        Детский нейропсихолог может помочь, если ребёнок:

      • плохо усваивает учебный материал;
      • не сразу вас понимает или не сразу откликается;
      • невнимателен;
      • неусидчив, часто отвлекается;
      • быстро устаёт;
      • имеет проблемы с памятью;
      • пропускает, заменяет буквы, пишет их зеркально;
      • не может описать картинку, скопировать рисунок;
      • неловок, неуклюж, часто спотыкается;
      • гиперактивен или слишком медлителен;
      • имеет нарушения в поведении.

        Любимые пособия, упражнения:
        В своей работе с огромным удовольствием использую пособия издательства «Генезис», особенно нейропсихологические игры «Почеши мне спинку», «Попробуй повтори», «Шляпы, крылья, две клешни» и др., в которые с увлечением играем вместе с ребятами.

        Главная миссия в работе:
        Ценить особенность каждого, видеть не изъян, а огромный ресурс, и помогать раскрыть этот ресурс.

      • Валерия Ефимова

        Логопед – дефектолог

        Я Валерия! Я логопед-дефектолог, и это не просто моя работа, а призвание! Помочь ребенку овладеть фундаментальными навыками, развить интеллектуальные и творческие способности, поверить в себя и не бояться трудностей - вот мои главные ориентиры!

        На занятиях:

      • уделяю внимание развитию внимания, памяти, мышления, восприятия и воображения ребёнка;
      • обучаю необходимому уровню грамотности; развиваю моторику - крупную и тонкую;
      • учу ориентации в пространстве и времени;
      • формирую математические представления; развиваю речь ребенка: активный и пассивный словарный запас, лексико-грамматический строй, правильное произношение звуков;
      • повышаю уровень коммуникативных навыков;
      • нормализую ведущую деятельность возраста и готовность к восприятию учебного материала.

        Основные задачи в работе:
      • Всестороннее изучение особенностей психофизического развития ребенка с целью определения оптимального образовательного маршрута;
      • Составление индивидуально-ориентированной адаптированной образовательной программы на каждого ребенка;
      • Отслеживание динамики развития ребенка в ходе коррекционной деятельности;
      • Консультирование родителей ребенка.

        Каждое занятие - это целый комплекс для развития навыков ребенка.

      • Елена Мулькеева

        Нейропсихолог

        Всем здравствуйте! Меня зовут Елена, я - нейропсихолог. Возможности нейропсихологии уникальны! Если психология - это помощь словом, то нейропсихология - это развитие головного мозга через систему специально подобранных упражнений, действий и активностей.

        В некоторых случаях, например для детей с речевыми особенностями, сложностями самоконтроля поведения, трудностями концентрации внимания показаны именно нейропсихологические занятия.

        Благодаря чему мне удается помогать? Благодаря прочному фундаменту знаний, 10-летнему опыту работы с детьми, эмпатии и интуиции, а также позитивному отношению к миру и людям. Приходите в наш центр! Буду рада помочь!

        Валентина Уренцева

        Логопед

        Здраствуйте. Меня зовут Валентина. Я логопед.

        Образование:
        Самарский государственный социально-педагогический университет

        Квалификация:
        Учитель-логопед.

        Опыт работы:

      • 11 лет работала в детском саду для детей с ТНР,
      • 4 года в общеобразовательном детском саду,
      • 1,5 года в центре детской нейропсихологии,
      • 12 лет вела частную практику.

        Меня завораживает красивая речь, восхищают возможности родного языка и вдохновляют дети, источники вечной энергии и бесконечного жизнелюбия! Наверное, именно поэтому я работаю логопедом уже 12 лет.

        Основные задачи в работе:
        Несмотря на приличный стаж, не устаю удивляться, сколькому ещё можно, а главное - хочется научиться, чтобы мои занятия были интереснее и эффективнее. Я занимаюсь с ребятами, у которых в заключении могут быть зафиксированы следующие нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, диспраксия и речевая слуховая агнозия.

        Буду рада видеть ваших деток на занятиях!

      • Мария Топунова

        Логопед – дефектолог

        Привет! Я Настя, по образованию и душевной тяге - логопед.

        Образование
        Я окончила программы бакалавриата и магистратуры Мордовского педагогического университета им. М. Е. Евсевьева. Убеждена, что формат работы с детьми может быть различен, и онлайн-занятия могут и должны быть результативны. В увлекательном онлайн-формате мы работаем над: ⁃ звукопроизношением; ⁃ лексической и грамматической стороной речи; ⁃ развитием слоговой структуры слова; ⁃ речевым дыханием; ⁃ фонематическим слухом. Буду ждать Вас на онлайн-консультации речевого развития и индивидуальные занятия по коррекции речевых нарушений!

        Анастасия

        Логопед

        Привет! Я Настя, по образованию и душевной тяге - логопед.

        Образование:
        Я окончила программы бакалавриата и магистратуры Мордовского педагогического университета им. М. Е. Евсевьева.

        Специфика работы:
        Убеждена, что формат работы с детьми может быть различен, и онлайн-занятия могут и должны быть результативны.

        В увлекательном онлайн-формате мы работаем над:

      • звукопроизношением;
      • лексической и грамматической стороной речи;
      • развитием слоговой структуры слова;
      • речевым дыханием;
      • фонематическим слухом.

        Буду ждать Вас на онлайн-консультации речевого развития и индивидуальные занятия по коррекции речевых нарушений!

      • Отзывы о работе специалистов

        Посмотрите фото с  занятий

        Вам перезвонить?