Санкт-Петербург, Шуваловский пр. 37, к. 1
8 (800) 550-67-79
Санкт-Петербург, Наб. реки Смоленки, 3/1
+7 (960) 257-90-37
Санкт-Петербург, Шуваловский пр. 37, к. 1
8 (800) 550-67-79
Санкт-Петербург, Наб. реки Смоленки, 3/1
+7 (960) 257-90-37
Санкт-Петербург, Шуваловский пр. 37, к. 1
8 (800) 550-67-79
Санкт-Петербург, Наб. реки Смоленки, 3/1
+7 (960) 257-90-37
Санкт-Петербург, Шуваловский пр. 37, к. 1
8 (800) 550-67-79
Санкт-Петербург, Наб. реки Смоленки, 3/1
+7 (960) 257-90-37
Пальчиковая гимнастика – комплекс упражнений для развития и совершенствования «тонких» движений пальцев рук.
Движения пальцев и кистей рук ребёнка имеют особое развивающее воздействие. Основной ценностью пальчиковой гимнастики является то, что интеллект ребёнка при этом развивается самым естественным, здоровым образом, ребёнок развивается в движении, его речевая активность напрямую зависит от общей двигательной активности, и в частности от развития тонких движений его пальцев.
Мелкая моторика тесно связана со зрением, памятью, вниманием, восприятием малыша, а также с развитием речи. Последнее объясняется довольно просто: в головном мозге ребёнка речевой и моторный центры находятся друг к другу очень близко. По этой причине стимуляция и развитие моторных навыков рук активизирует и речевой центр ребенка. Вот почему для развития речи важно уделять внимание и развитию мелкой моторики.
Благодаря регулярным занятиям пальчиковой гимнастикой развивается мелкая моторика рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, чувства ритма, но и подготавливает ребенка к рисованию и письму. Она непосредственно влияет на скорость реакция и на почерк. Пальчиковой гимнастикой можно заниматься с самого рождения.
Уже давно стало известно влияние воздействия рук на мозг. Мозг устроен таким образом, что речевые области и двигательные расположены рядом.
Важной часть по развитию мелкой моторики являются “пальчиковые игры”
Эти игры эмоциональны, увлекательны, способствуют развитию речи и творческой активности
В ходе ” пальчиковых игр” дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук.
Тем самым вырабатывается
Работу по развитию движений пальцев и кисти рук следует проводить систематически по 2-5 минут ежедневно.
Подобные упражнения даёт детям наш нейропсихолог на групповых занятиях. С перечнем занятий вы можете ознакомиться по ссылке
Помощь нейропсихолога необходима, когда ребенок: