Сенсорный ясли-сад

Для развития всех сенсорных систем мы создаём для детей среду, где много сенсорного природного материала , деревянных пособий , тактильного материала.

для детей

от 1 до 3 лет

продолжительность

3 часа/3 раза в неделю

стоимость

от 1500 руб.

Посещение яслей-сада – важный этап в социализации ребенка. Здесь малыш учится быть самостоятельным, впервые осознает себя как личность. Интеллект, здоровье, развитие коммуникативных навыков – вот, что предлагает «Слово».

Наш частный ясли-сад – это новое, современное и безопасное учреждение дошкольного образования, где профессиональные педагоги проводят индивидуальные и групповые занятия для детей раннего возраста. Полный комплекс образовательных услуг собран в одном месте.

Что такое «Слово» в развитии вашего малыша:

  • логоритмика;
  • запуск и развитие речи;
  • музыкальное развитие;
  • подготовка к школе;
  • занятия с психологом, нейропсихологом, дефектологом;
  • песочная терапия.

Ранний возраст – с рождения и до 3 лет – важнейший период жизни ребенка

Ранний возраст – фундаментальный этап в развитии жизненных функций человека. Малыш учится говорить, ходить, взаимодействовать с окружающим миром. Максимум внимания и правильное воспитание очень важны в период с рождения до трех лет.

В течение первых лет жизни у ребенка стремительно развиваются:

  • рефлексы;
  • привычки;
  • сенсорика;
  • речь;
  • идет набор веса;
  • увеличивается рост.
Дети от 1 до 3 лет

От того, насколько качественно проходит взаимодействие с окружающей средой в раннем возрасте, зависит характер ребенка и развитие функций головного мозга. Ведь это не только наследственность, но и воспитание.

Что такое сенсорное развитие и его значимость

Сенсорное развитие малыша – это формирование у него новых сенсорных процессов и свойств: ощущений, восприятий, представлений. На занятиях в детском яслях-саду педагоги формируют у ребенка представления о цвете, форме, величине, положении в пространстве предметов, их запахах и вкусах.

Возраст от 1 до 3 лет – важнейший период для развития сенсорных ощущений. Знакомство с внешним миром, навыки ориентирования в нем, накопление сенсорного опыта происходит преимущественно в игре. В наших яслях в Санкт-Петербурге существует комплекс специально подобранных игр и упражнений с учетом возраста и индивидуальных особенностей каждого ребенка.

К чему мы стремимся в нашем ясли-садике

К каждому малышу применяется индивидуальный подход. Мы учитываем все: возрастные и личностные особенности, характер и даже настроение. Стремимся к тому, чтобы у нас вашему ребенку было комфортно.

Что привлекает детей в яслях «Слово» и позволяет естественно развиваться:

deti-igry
  • интересные игры;
  • грамотные и добродушно настроенные педагоги;
  • домашняя обстановка.

Наша задача – помочь деткам развиваться, создав идеальные условия. Ведь чему важно уделять внимание с самого рождения малыша:

  • умственному и физическому развитию;
  • обучению социальным навыкам;
  • запуску речи.

И наша цель – всесторонне и гармонически развитый ребенок по возрасту, готовый перейти на следующую – дошкольную – ступень образования.

Как проходят занятия

Благодаря продуманным действиям педагогов, адаптация в наших яслях потребует минимум времени. Для начала мы организуем групповые занятия с присутствием малыша и одного из родителей. Все занятия проходят в игровой форме, ведь в дошкольном возрасте игра – основная деятельность ребенка.

  • занятия состоят из блоков по 5-7 минут каждый;
  • длительность занятия от 30 до 60 минут в зависимости от выбранного направления.

Именно в игре ребенок познает окружающий мир. Наши педагоги выстраивают процесс так, чтобы не перегрузить и при этом дать максимальное количество материала ребенку, а в последующем закрепить полученные данные. Программа разработана таким образом, что дети не успевают устать во время занятий. Ведь в раннем возрасте важна частая смена деятельности.

Какие методики и программы мы используем в работе

Все занятия содержат элементы логоритмики, музыкального развития, сенсорного воспитания. Также важна оптимальная двигательная нагрузка, положительно влияющая на развитие крупной моторики малыша. И, конечно, развитие мелкой моторики как основной элемент развития всех функций мозга и подготовка к освоению речи.

Методы в яслях-саду, которые мы применяем:

Наглядные методы

1. Наглядные

Рассматриваем всё, что можно: окружающие предметы, игрушки, помещение, картинки, природу. Узнаем о внешних свойствах предметов и явлений. Это подготовка к связной речи.

2. Словесные

Беседы, чтение, заучивание стихотворений, рассказывание. Это развитие памяти, логического мышления.

Практические методы

3. Практические

Сюда включены самые разные игры: дидактические, сюжетные, драматизации, хороводные. Методы направлены на применение и совершенствование речевых навыков.

Для сенсорного развития педагогический коллектив частных детских сада-яслей использует современные и апробированные программы. Они положительно зарекомендовали себя в отечественной и зарубежной педагогике.

Почему сенсорный ясли-сад в центре "Слово" лучше обычного детского сада

  • Междисциплинарный подход, с использованием положительного опыта в области медицины, психологии, нейропсихологии, логопедии.
  • Многообразие и вариативность методик.
  • Лучшие специалисты Санкт-Петербурга.
  • Внедрение современных подходов, постоянное совершенствование, смена игр.
  • Маленькие группы.
  • Индивидуальный подход к каждому малышу.

Сейчас очень много детей с речевыми нарушениями, и до 3-х лет мы можем сделать максимально для развития речи ребёнка, так как мозг пластичен и нейронные связи формируются быстрее. А значит, мы можем предупредить речевые нарушения.

Для этого на занятиях мы развиваем 7 сенсорных систем:

  • вестибулярную,
  • проприорецепцию,
  • зрительную,
  • слуховую,
  • вкусовую,
  • обонятельную,
  • тактильную.

Занятия проводятся в маленькой группе.

Детям будет комфортно, а педагог может уделить внимание каждому ребёнку.

Запишите вашего малыша
на пробное занятие

Хотите посмотреть другие услуги центра Slovo?

Наши педагоги

Алина Старкова

Логопед-дефектолог

РГПУ им. А.И. Герцена

Руководитель центра

Алена Братанова

Логопед

РГПУ им. А.И. Герцена

Юлия Соловьева

Логопед

ЛГУ им. Пушкина

Ирина Плюснина

Психолог

СЗГМУ им. И.И. Мечникова

Елена Курочкина

Логопед-дефектолог

РГПУ им. А.И. Герцена

Ксения Баутина

Логопед

РГПУ им. А.И. Герцена

Марина Баурсукова

Логопед-дефектолог

РГПУ им. А.И. Герцена

Локации
и методические материалы
центра Slovo

Есть вопрос? Задавайте!
Мы ответим!

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Вам перезвонить?