Детский центр развития
и коррекции речи
Приморский р-он
Статьи и видео
Бесплатные уроки
Политика конфиденциальности
Разработка сайта
Детское Slovo © 2024
Все права защищены
ИП Албадал Алла Вячеславовна
ИНН 471614411708
Мы во Вконтакте
Мы в Telegram
ООО «ПРОНЕЙРО» - медицинская лицензия Л041-01148-78/00646592 от 06.04.2023
  • Страница центра
  • Каталог услуг Центра
  • Интенсивы
  • Акции
  • Страница центра
  • Выбрать занятия
  • Нейро-ясли
  • Логопедический детский сад
  • Комплексная подготовка к школе
  • Интенсивы
  • Онлайн-занятия
  • Медицина
  • О центре / Команда
  • Акции / Мероприятия
  • Вакансии
Приморский р-он
Группа Вконтакте
Приморский р-он
Канал в Telegram
Бардина Екатерина Андреевна
Опыт работы:
  • Собрала с детьми более 1000 разных моделей на занятиях по конструированию и робототехнике
  • Провела более 100 мастер-классов для детей от 3 до 9 лет
  • Совместно с методистом нашего Центра разработала программу, которая позволяет каждому ребенку посетить LEGO-занятия более 100 раз, собирая каждый раз новую модель

Образование:
Студентка Санкт-Петебургского государственного политехнического университета
2024: повышение квалификации по специализации «Робототехника для детей»


Обо мне
«Добрый день, дорогие родители! С вами на связи Екатерина, я провожу ЛЕГО мастер-классы в Центре Детское SLOVO🤗

Меня очень вдохновляет работа по Лего конструированию с детками дошкольного возраста, механизмы, которые кажутся сложными становятся понятными и занятия превращаются в игру.

Уже после нескольких уроков замечаю, что ребенок становится более усидчивым и старательным, стеснительные детки — более активными и общительными, вовлекаются в командную работу😊

Я с детства увлекаюсь лего, собирала его дома с семьей (у нас был огромный мешок деталей, но моторов и шестеренок там не было).

У меня есть младший брат и сестричка, а мама работает воспитателем, поэтому я всегда любила заниматься с детьми: отвечать на их вопросы, смотреть, как они стараются, когда заняты делом😍

Теперь все эти навыки я с удовольствием применяю, работая в центре SLOVO 💙»
Рудаева Маргарита Васильевна
Опыт работы:
  • Более 2 лет опыт в корреляционной работе
  • С детьми от 3 до 12 лет, с такими запросами, как: трудности в обучении, нарушения внимания, памяти, координации. В том числе с диагнозами: ЗПР, СДВГ, РАС
  • Специализация нейродиагностика, нейрокоррекция, ЛФМ и МФЦ


Образование:
  • Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского
  • Московский институт психоанализа «Нейрокоучинг, основы нейропсихологии и нейролингвистики»
  • Институт организационной и клинической психологии «Детская клиническая психология с углубленным изучением нейропсихологии»
  • Авторский курс О. П. Сахаровской «Анатомия и физиология речевых отделов.
  • Диагностика функционального состояния мимической, речевой моторики, грудного отдела и шейно-воротниковой зоны»
  • «Мягкие техники миофасциальной коррекции грудного отдела, шеи, лица при нарушениях речи»


Обо мне
«Добрый день, дорогие родители! С вами на связи Рудаева Маргарита, я практикующий нейропсихолог, провожу индивидуальные и групповые занятия, а также диагностики в Центре Детское SLOVO🤗

В нейропсихологию и коррекцию нарушений развития погрузилась с рождением детей. Спустя какое-то время «нейро» стало моей профессией. Мой профессиональный интерес - головной мозг, его «секреты» и законы развития. Более 5 лет занимаюсь разработкой образовательных программ с использованием нейроподхода - обучение по законам мозга. Внедрила нейроподход в обучении детей правилам дорожного движения и ориентации на дороге. В 2021 году с Центром профилактики детского дорожно-транспортного травматизма подход был представлен на Арктическом образовательной форуме в городе Салехард. Постоянно совершенствуюсь, изучаю новые подходы в коррекции и развитии детей. В моём профессиональном поле зрения методики и подходы ведущих специалистов нейропсихологов и логопедов, таких как О.П. Сахаровская, Е.А.Порошина, М.И. Каменецкая»
Добровольская Екатерина Константиновна
Опыт работы:
  • Более 5 лет в логопедической практике, включая работу в частных центрах
  • Более 3 лет учителем-логопедом в дошкольных образовательных учреждениях
  • Более 130 дошкольникам помогла избавиться от речевых нарушений, имею более 60 часов повышения квалификации

Образование:
  • Специальное (дефектологическое) образование, направленность: Логопедия (Томский государственный педагогический университет, 2018-2021, диплом бакалавра с отличием)
  • Специальное (дефектологическое) образование, направленность: Педагогика и психология инклюзивного образования (Томский государственный педагогический университет, 2021-2023, диплом магистра с отличием)
  • КПК "Технологии логопедической работы: логопедический массаж с основами тейпирования" (в объеме 36 часов)
  • Обучение по курсу "Коррекция нарушений слоговой структуры слова. Диспраксия" (в объеме 20 часов)


Обо мне
«Добрый день, дорогие родители! Меня зовут Екатерина Добровольская, я практикующий логопед в Центре Детское SLOVO🤗
Моя специализация — коррекция устной речи у дошкольников от 4 лет. Больше всего я люблю работать со звукопроизношением: помогаю детям с дислалией и дизартрией, для чего активно применяю логопедический массаж. За 5 лет практики я провела полный цикл коррекции более чем для 160 детей, поэтому хорошо знаю, как работать с разными сложностями: от ЗРР и алалии до ОНР и ментальных нарушений.

Сейчас я продолжаю развиваться в направлении логопедической подготовки к школе и коррекции письменной речи у младших школьников — дисграфии и дислексии. Мой подход строится на комплексной работе: от постановки звуков и коррекции слоговой структуры слова до развития связной речи и высших психических функций. Для меня важно, чтобы каждый ребёнок получил именно ту помощь, которая поможет ему уверенно общаться и учиться»
Татарская Светлана Михайловна
Опыт работы:
  • Более 4 лет педагогического стажа
  • Опыт работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
  • Специализация: подготовка к школе, обучение чтению, смысловое чтение, коррекция почерка. Помощь в преодолении трудностей в обучении. Очные и онлайн занятия.

Образование:
  • САФУ имени М.В. Ломоносова. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «Начальное образование и дошкольное образование» (2015-2020 гг)
  • ГБПОУ АО "Архангельский педколледж". Профессиональное обучение по должности служащего Вожатый (2018 г) САФУ имени М.В. Ломоносова. Каллиграфические умения в современном начальном образовании: теория и практика (2019 г)
  • АО ИОО. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (2022 г) ФГБУ «Росдетцентр». Деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (2023 г)
  • Присвоена первая квалификационная категория по должности «учитель» сроком на пять лет (2022 г)


Обо мне
«Доброго времени суток! Меня зовут Татарская Светлана, я учитель начальных классов первой квалификационной категории. В Центре "Детское SLOVO" я с удовольствием работаю педагогом в группе "Неро-ясли", а также веду группы по "Смысловому чтению" для младших школьников. Также я буду готовить ваших деток к школе, помогать преодолевать трудности в учёбе, вместе с ребятами мы будем открывать удивительный мир чтения. Я уверена, что обучение может быть увлекательным! Буду рада вас видеть на индивидуальных и групповых занятиях :) »
Мартынова Анастасия Александровна
Направления деятельности
  • Коррекция звукопроизношения
  • Развитие речи
  • Подготовка к школе

Образование:
Специальное (дефектологическое) образование. Профиль-логопедия.

Специализация:
Дети от 4 до 10 лет, ОНР (3-4 уровень), дислалия, ФНР, ФФНР.
Духнивская Ольга Андреевна
Направления деятельности:
Нейропсихолог, специальный психолог. Помогу вашему ребёнку, если возникают трудности:
  • в учёбе: усвоение материала, письмо
  • в коммуникации и внимании
  • в координации движений и моторике
  • с памятью и восприятием информации
Работаю с различными нарушениями внимания, концентрации, проблемами в эмоционально-волевой сфере. Также помогаю, если у ребёнка наблюдаются особенности поведения: гиперактивность, медлительность, нарушения поведения.
Всё чаще родители будущих первоклассников и младших школьников обращаются с запросами по улучшению успеваемости, если ребёнок не внимателен на уроках, не усидчив, при выполнении домашних заданий. Не может сконцентрироваться, не слушает или не слышит учителя. Не успевает за сверстниками. Имеет сложности с обучением чтению, с запоминанием, - эти и многие другие вопросы могут быть решены с помощью нейропсихологии.

Образование:
В 2011 году с отличием окончила факультет специальной педагогики и психологии МГГУ по специальности «Специальная психология».
Прошла профессиональную переподготовку и повышение квалификации по специальности «Нейропсихология» у ведущих нейропсихологов России.
Ежегодно прохожу курсы повышения квалификации.
Перкова Анна Сергеевна
Направления деятельности:
На моих коррекционно-развивающих занятиях целью является всестороннее развитие детей. Задачи включают в себя:
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Развитие речи и коммуникаций
  • Моторное и когнитивное развитие
Эти задачи адаптируются под индивидуальные потребности каждого ребёнка, обеспечивая комплексное и эффективное воздействие на его развитие.


Образование:
  • Высшее образование в РГПУ им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации по направлению "Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии" (Специальная психология)
  • Курс "Логопедический массаж с основами тейпирования", 2 дек 2023. От института инновационной медицины. Спикер - Котова Е. А.
  • Сертификат выдан Колоколовой Анне Сергеевне, в том, что она 1 февраля - 7 апреля 2021 года приняла участие в марафоне "Обучающий курс об использовании метода игровой терапии для коррекции и развития детей с расстройствами аутистического спектра". (ИТ 2021-91)
  • Сертификат (Серия Т № 11/20) выдан Колоколовой Анне Сергеевне. Участник конкурса студенческих исследовательских работ по проблематике формирования толерантной среды в Санкт-Петербурге в 2020 году
  • Сертификат участника семинара "Стратегии прикладного анализа поведения (АВА) в обучении детей с аутизмом ". Ведущий семинара Тоби Маунтджой, ВСВА. Продолжительность 12 часов. 1-2 июня 2019 г., г. Санкт-Петербург
  • Сертификат участника XIX межвузовской студенческой научной конференции "Студент-Исследователь-Учитель". 2017 г. Санкт-Петербург
  • Диплом II степени награждается Колоколова Анна Сергеевна за доклад на заседании секции "Педагогические исследования студентов младших курсов" (XIX межвузовская студенческая научно-практическая конференция "Студент-Исследователь-Учитель". 2017 г. Санкт-Петербург
  • Сертификат награждается Колоколова Анна Сергеевна за участие в конкурсном марафоне "Коллаборация образовательных организаций "Школьный Олимп" по распределению передового педагогического опыта в области цифрового образования и использования цифровых инструментов в образовательной среде и выступление на Баркемпе "Развитие цифровой образовательной среды как условие непрерывного образования". 2019 г., Санкт-Петербург
  • Сертификат. Выдан Колоколовой Анне Сергеевне, которая прослушала лекцию "Эволюция отношения государства и общества к лицам с ОВЗ: от институционализации к инклюзии" из цикла публичных лекций "Специальное образование и реалии инклюзии" вице-президента Российской академии образования, доктора педагогических наук, профессора Н. Н. Малофеева в рамках проекта "Педагогические сезоны" в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена. 11 октября 2019 г. Санкт-Петербург
  • Сертификат участника 23-й международной студенческой научной конференции "Студент-Исследователь-Учитель". Настоящим подтверждается, что Колоколова Анна Сергеевна выступила с докладом "Мотивация учебной деятельности младших школьников с интеллектуальным недоразвитием: теоретический аспект проблемы" в рамках секции "Актуальные проблемы специальной психологии". 2021 г. Санкт-Петербург
  • Сертификат подтверждает, что Колоколова Анна Сергеевна приняла участие во Всероссийской студенческой олимпиаде "Специальная педагогика и психология". 22-23 апреля 2021 года
  • В данный момент прохожу обучение по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» (620ч) АДПО, 2023 г.

Специализация
Провожу занятия с детьми, имеющими различные нарушения в развитии: ЗПР, интеллектуальные нарушения, ДЦП, РАС, нарушения речи, зрения, слуха, сочетанные нарушения. Возрастной диапазон детей, с которыми я работаю в Центре Детское SLOVO от 2 до 7 лет.


Обо мне
«Я придерживаюсь позиции о том, что нужна комплексная работа специалистов и родителей по достижению желаемой цели. Рекомендуется поддерживать прогресс от занятий дома для обобщения сформированных навыков. Положительные эмоции от занятий и удовольствие от процесса позволят ребёнку быстрее достичь результата и быть высоко мотивированным.
В своей работе я уделяю особое внимание индивидуальному подходу к каждому ребёнку, учитывая его особенности и потребности, и нацелена на положительный результат. Я считаю, что каждый ребёнок имеет право на качественное образование, а особое родительство может быть счастливым!»
Киселева Виктория
Направления деятельности:
  • диагностика речевого и психического развития
  • коррекционные и развивающие занятия (индивидуальные и подгрупповые)
  • помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
  • развитие коммуникативных навыков в групповой работе
  • сопровождение и поддержка родителей, повышение их компетенций
  • кураторство ресурсного класса для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Образование:
  • Высшее психолого-педагогическое образование в Петрозаводске
  • В 2022 году прошла профессиональную переподготовку по логопедии и коррекционной педагогике, чтобы глубже работать с речевым и психическим развитием детей

Специализация
Мой опыт охватывает работу с самыми разными детьми:
  • с задержкой речевого развития (ЗРР) и общим недоразвитием речи (ОНР)
  • с фонетико-фонематическим недоразвитием
  • с нарушениями звукопроизношения и письменной речи
  • с задержкой психического развития (ЗПР)
  • с расстройствами аутистического спектра (РАС)
  • с другими особенностями развития, требующими индивидуального подхода

Обо мне
«Добрый день, дорогие родители. Меня зовут Виктория Киселева, я логопед-дефектолог. Я искренне верю, что каждый ребёнок уникален и талантлив по-своему, а моя задача — помочь ему раскрыть этот потенциал.
Мой путь начался с работы в детском саду, где я была психологом. Там я научилась видеть внутренний мир ребёнка, поддерживать родителей и находить общий язык с педагогами. В 2022 году я полностью посвятила себя логопедии и дефектологии. С тех пор каждый день я работаю с детьми, которым нужна особая поддержка, и стараюсь сделать их шаги к развитию уверенными и радостными.
Сегодня я работаю в школе №575 Приморского района и в центре «Детское SLOVO». Здесь я веду индивидуальные занятия и коммуникативные группы, где дети учатся говорить, общаться и дружить.
Я всегда стараюсь соединять чуткость психолога, знания логопеда-дефектолога и практический опыт. Верю в каждого ребёнка и знаю: вместе мы справимся!»
Милова Ирина Эдуардовна
Направления деятельности:
  • Работа над артикуляционной моторикой;
  • Работа над правильным дыханием;
  • Постановка и автоматизация звуков в речи;
  • Работа над слоговой структурой слова;
  • Работа на лексикой, грамматикой и связной речью;
  • Преодоление дисграфии и дислексии (нарушений письма и чтения).

Образование:
  • Бакалавриат «Специальное (дефектологическое) образование.
  • Магистратура «Логопедическая работа в системе образования и здравоохранения».

Повышение квалификации:
  • «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей с ОВЗ» в объёме 72 часов.
  • Приняла участие в семинаре-практикуме «Миофункциональная терапия в работе логопеда» (6 академических часов)
.
Специализация
Работаю с детьми от 2 лет с ЗРР, с ОНР, с дисграфией и дислексией.

Обо мне
«Обожаю делать жизнь детей лучше!»
Курочкина Елена Михайловна
Направления деятельности:
  • Комплексная диагностика уровня речевого развития, познавательных и коммуникативных навыков у детей от 2 до 6 лет
  • Консультативная работа с родителями детей раннего возраста, от 1 года до 2 лет, по вопросам ближайших зон развития
  • Коррекционная работа с детьми раннего и дошкольного возраста (от 2 до 6 лет), имеющих психо-речевые особенности развития
  • Подбор и адаптация новых педагогов и специалистов Центра Детское SLOVO
  • Работа над усовершенствованием всех учебных процессов Центра


Образование:
РГПУ им. Герцена (магистратура), логопедическая работа с лицами с нарушением речи


Доп образование и повышение квалификации:
  • Ефимов О. И. "Алалия: диагностика, немедикаментозная коррекция", центр "Прогноз"
  • Повышение квалификации (144 ак.ч.) Жукова О. С. " Современные методы диагностики и коррекции речевых и коммуникативных нарушений", Логопед профи
  • Визель Т. Г. "Нейрокоррекция в системе комплексной помощи детям с нарушением психо-речевого развития"
  • Прикладной анализ поведения (АВА, "Шаг вперёд", курсы Жестковой Е. Б.) 1, 2, 3 модуль

Семинары, вебинары, стажировки, супервизии (по АДК, запуску речи, нарушениям коммуникации и понимания речи, по комплексным диагностикам и др.) спикеры: Станкевич М. С., Николаева Т. Е., Хирецкая А., Кудряшова М. А., Сухова О., Мельникова Л., Тунгоева Т., Тарасова О., Полищук А., Лаштабега Е., Прошакова К., конференции ИРАВ, СОВА-НЯНЬКА, Прогноз и другие.



Специализация
Комплексные диагностики детей от 1,5 до 6 лет (логопедия, дефектология)

Коррекционные занятия с детьми от 2 до 6 лет:
ЗРР, ЗПР, алалия, диспраксия (нарушение понимания речи, нарушение слоговой структуры слова, лексико-грамматического строя речи), в комплексе с нарушениями поведения (неусидчивость, невнимательность, неуправляемое поведение, отсутствие мотивации к совместной деятельности).



Обо мне
«Давайте, знакомиться! Совсем недавно, вы меня знали только, как "сильного" специалиста, диагноста. Стремились попасть ко мне на занятия, вставая "в лист ожидания". Теперь мой опыт стал доступнее каждому посетителю нашего Центра. Я, Елена Курочкина, руководитель образовательного направления, методист Центра "Детское SLOVO". Я лично слежу за актуальностью и качеством программ и услуг, обучаю и курирую специалистов, взаимодействую с родителями и учениками. Рада каждому из вас! Жду на диагностиках и занятиях».
Уренцева Валентина Николаевна
Направления деятельности:
Логопедия, запуск и коррекция речи
Основными направлениями а работе являются:
  • Подготовка артикуляции и дыхания к работе над звукопроизносительной стороной речи
  • Развитие фонематического слуха
  • Коррекция звукопроизношения
  • Коррекция нарушений слоговой структуры слова
  • Пополнение и активизация словарного запаса
  • Формирование навыков словоизменения и словообразования
  • Работа по развитию связной речи
Ежедневно провожу логопедические диагностики, работаю с детьми индивидуально и в малочисленных группах. Если вы обращаетесь в наш Центр развития и коррекции речи впервые, рекомендую записаться на диагностику, по результатам которой вы получите устные и письменные рекомендации, письменное заключение, а при необходимости и второе мнение специалиста.

Образование:
  • ПГСГА (сейчас Самарский Государственный Педагогический Университет)
  • Курсы повышения квалификации и семинары в рамках логопедии и смежных профессий (логомиофасциальный массаж, нейропсихология, поведенческая терапия и др.)

Специализация
Работаю с детками от 4 лет со следующими вариантами заключений: дислалия, дизартрия, алалия, диспраксия, слуховая агнозия.

Обо мне
«Люблю свою работу, она дарит уникальную возможность: одновременно быть взрослым, заниматься серьёзным и важным делом, изучать человека с разных точек зрения и, при этом, играть, творить и хохотать прямо на занятии. Жду вас на занятиях и логопедических диагностиках. Ваш ребёнок очень скоро заговорит правильно и красиво, вот услышите!»
Боровикова Алёна Игоревна
Направления деятельности:
На онлайн-занятиях мы работаем над следующими компонентами речевой функции:
  • Фонетическим (звукопроизношение)
  • Фонематическим (дифференциация звуков речи)
  • Семантическим (лексика)
  • Синтаксическим (связь слов в предложении)
  • Морфологическим (грамматическая сторона речи)
  • Просодическим (суперсегментные средства языка)


Образование:
  • Закончила Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы по специализации: "Русская филология". Квалификация: "Преподаватель русского языка и литературы. Преподаватель риторики".

  • Закончила ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ УО "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" по специализации: "Логопедия". Квалификация: "Учитель-логопед".

Прошла следующие стажировки:
  • "Дифференциальная диагностика"
  • "Сенсорная и моторная алалия"
  • "Речевая слуховая агнозия"
  • "Обучение грамоте"
  • "Артикуляционная диспраксия"
  • "Основы нейропсихологии. Нейроподход в логопедии"
  • "Запуск речи"
  • "Коррекция звукопроизношения"
  • "Логоритмика" авторская программа О. Тарасовой
  • "Запуск и развитие речи. От молчуна до болтуна" Ю. Витвицкой

Специализация
Обучаю детей через игру в онлайн-формате.
Я занимаюсь с ребятами, у которых в заключении могут быть зафиксированы следующие нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, диспраксия, речевая слуховая агнозия, дислексия/дисграфия.

Обо мне
Мой девиз: «Смотреть и видеть, слушать и слышать, понимать, принимать, помогать».

Педагогическое кредо:
«Чтобы учить других – учись сам, чтобы воспитывать других – начинай с себя, чтобы развивать других – постоянно развивайся сам!»
Зинюхина Анастасия Владимировна
Направления деятельности:
  • Коррекция звукопроизношения
  • Развитие связной речи
  • Развитие фонематических процессов
  • Речевая подготовка к школе
  • Обучение чтению


Образование:
  • Специальное (дефектологическое) образование, профиль "Логопедия" - красный диплом бакалавра МГПИ им. М. Е. Евсевьева (г.Саранск) 2020 г.

  • Специальное (дефектологическое) образование, профиль "Инклюзивное образование детей с ОВЗ" - красный диплом магистра МГПИ им. М. Е. Евсевьева (г.Саранск) 2023 г.

  • Стажировки Тарасовой О. А. Звукопроизношение. Диагностика.


Специализация
Работаю с детьми от 5 лет. Постановка звуков, коррекция звукопроизношения онлайн, работаю с детьми, имеющими диагнозы: дислалия, легкая степень дизартрии.


Обо мне
«Заниматься с логопедом онлайн - настоящая находка современного мира. Буда рада видеть вас на занятиях, помогу адаптироваться к онлайн-процессу и достичь желаемого результата!»
Новокшонова Анна Олеговна

Направления деятельности:

Нейропсихологическая коррекция, ориентированная на:

  • Трудности самоорганизации и самоконтроля
  • Повышенную утомляемость и истощение
  • Проблемы с концентрацией внимания и памятью
  • Трудности восприятия пространства
  • Недостаточность межполушарного взаимодействия
  • Трудности развития мелкой и крупной моторики
Сенсорная интеграция
Обучение и развитие детей дошкольного возраста

Образование:
Клиническая психология (СПбГУ, 2015 год)

Проф.переподготовка:
Воспитатель детей дошкольного возраста (2019 год), Нейропсихолог (2023 год)


Специализация
Индивидуальные занятия с детьми от 1,8 до 8 лет.
Групповые занятия с детьми от 2 до 4 лет.

Обо мне
«Приветствую вас, дорогие родители. Меня зовут Анна Олеговна Новокшонова, я педагог-психолог с опытом работы более 5 лет. Я доброжелательная, дружелюбная, трудолюбивая. Люблю детей, люблю творить добро, создавать новое и полезное.
В Центре "Детское SLOVO" я веду индивидуальные занятия по нейрокоррекции и сенсорной интеграции, а также групповые занятия в яслях для малышей 2-4 лет.
Для меня важна атмосфера дружелюбия и спокойствия на занятиях, поэтому мы учимся заботиться об эмоциональном состоянии, ценить и уважать друг друга, сопереживать, помогать. Рада видеть вас на занятиях и диагностиках».
Ярина (Бобылева) Анна Андреевна

Направления деятельности:

  • Диагностическое
  • Развивающее
  • Коррекционное


Образование:
  • Клиническая психология (клинико-психологическая помощь ребенку и семье) 2020
  • Профессиональная переподготовка "Психолог в социальной сфере" 2020
  • Повышение квалификации "Практическая клиническая психология" 2021
  • Профессиональная переподготовка Модульный курс «Нейропсихология» 2022
  • Повышение квалификации «Нейропсихологические основы обучения для педагогов и психологов» 2023


Специализация
Работаю с детьми от 3 до 9 лет. Ежедневно провожу нейропсихологические диагностики, индивидуальные и групповые коррекционные и развивающие занятия.

Работаю с дефицитами, выявленными в таких особенностях развития как ЗПР, СДВГ, ЗПРР, задержка интеллектуального развития, моторная / сенсомоторная алалия, дисграфия, дислексия и пр.


Обо мне
"Добрый день, уважаемые родители. Меня зовут Анна Андреевна, я нейропсихолог Центра Детское SLOVO. Я считаю себя целеустремленным человеком, готовым решать возникающие трудности. Я открытая, коммуникабельная и отзывчивая. Приглашаю вас познакомиться ближе на нейропсихологической диагностике развития ребёнка в Центре Детское SLOVO и на пробных занятиях. А пока расскажу о своей работе нейропсихологом подробнее.

Работаю с проблемами нарушения речи, чтения, памяти, внимания, поведения, координацией движений, навязчивыми движениями и пространственными нарушениями.

Наиболее частные проблемы, с которыми обращаются родители к нейропсихологу - это проблемы с запоминанием информации в школе, с проблемами усидчивости / гиперактивности / сосредоточенности внимания, которые тоже наиболее частно проявляются в первом классе или в процессе подготовки к школе. Также родители приходят с запросами отсутствия у ребёнка заинтересованности к занятиям, дополнительным кружкам и секциям.

С каждой из обозначенных проблем необходимо обратиться к нейропсихологу. На диагностике мы сможем определить внутренний потенциал ребёнка, зоны его ближайшего развития, составим план коррекции выявленных проблем и план самостоятельных игр и занятий дома. Поможем подобрать кружки и секции, которые помогут в индивидуальном развитии именно вашего ребёнка. При необходимости порекомендуем индивидуальную нейропсихологическую коррекцию в нашем Центре или групповые занятия в группе "ПроНейро" или "Нейропсихологическая подготовка к школе". Ребёнку точно будет интересно на наших занятиях, которые проводятся с помощью игровых методик и специального оборудования (спортивных и нейро комплексов).
В своей работе я придерживаюсь принципа "от простого к сложному", ведь при работе с ребёнком важно шаг за шагом осваивать каждое новое упражнение по мере его усложнения. Принципа "комплексности", тк в ходе коррекционной программы воздействие оказывается в совокупности на эмоциональную, когнитивную и сенсомоторную сферы. Принцип "эмоционального вовлечения" - я создаю ситуации, при которых ребёнок максимально вовлечённо включается в процесскоррекции для создания необходимой мотивации.
Следует отметить, что нейропсихологическая коррекция показывает высокую эффективность не только в работе с нормотипичными детьми, а также в работе с детьми с СДВГ, ЗПР, ЗРР, ОНР, ММД, ИПР, РДА, ПЭП.
Уверена, что вы ответственный родитель! Буду рада видеть вас на диагностиках и занятиях в нашем Центре SLOVO".
Топунова Мария Александровна
Направления деятельности:
  • Коррекция звукопроизношения
  • Развитие речи
  • Обучение чтению
  • Коррекция дисграфии


Образование:
• «Нейродефектология», специальное дефектологическое образование, г. Москва, «Московский институт психоанализа»

• «Логопедическая работа с детьми и взрослыми» г. Санкт-Петербург, «Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга»

Пройдено большое количество курсов повышения квалификации, постоянно учусь, обмениваюсь опытом с коллегами, систематизирую знания, внедряю новые в работу.


Специализация
Работаю онлайн с детьми от 4 лет - дислалия, дизартрия, диспраксия, фонетико-фонематические нарушения, дисграфия.


Обо мне
«Я умею и люблю находить подход к разным детям. За это они любят меня, а я обожаю работать с ними и видеть результаты нашего совместного труда.
Красивая и грамотная речь - залог успешности. Приглашаю всех на онлайн занятия по коррекции и постановке звуков. Не нужно ждать, что "ребёнок заговорит", "зарррычит" и тд, обратитесь к специалисту, чтобы решить проблему как можно раньше. Это сэкономит вам нервы и средства в будущем.
Буду рада видеть вас на логопедической диагностике и занятиях. Онлайн - это удобно и эффективно!»
Барсукова Марина Андреевна
Направления коррекционной деятельности по формированию:
  • Коммуникативных навыков и функциональной стороны речи
  • Понимания обращенной речи
  • Навыков мышления (->речи)
  • Навыков экспрессивной речи
  • Учебного поведения
  • Руководящего контроля


Образование:
Педагог (биолог) ВГПУ 2016, МУБиНТ (менеджмент) 2018, переподготовка (олигофренопедагогика) 2016.


Специализация
Работаю с детьми от 2,5 до 7 лет (дети с нарушениями поведения, дети с интеллектуальной недостаточностью, легкая у.о., ЗПРР, запуск речи).


Обо мне
«Для меня важно помочь ребёнку быть самостоятельным и независимым, почувствовать себя важным и значимым. Многие не знают, кто такой дефектолог, впервую очередь это друг, тот, кто хочет дружить, и может этому научить. Дружить не просто, нужно уметь взаимодействовать, иногда кому-то приходится уступать, ждать или просить помощи - эти навыки мы формируем в ходе занятий.


Также мы много играем в коммуникативные и социальные игры, меняемся ролями, осваиваем бытовые навыки. Играть не просто, ведь у игры есть правила, и их приходится соблюдать. Этим навыкам уделяется особое внимание. Еще мы много общаемся, используем различные способы коммуникации, доступные ребёнку на данном этапе, постепенно увеличивая словарь и добавляя новые варианты взаимодействия.


Давайте дружить :)».
Рябиик Анна Сергеевна
Направления деятельности:
  • Волшебная песочница
  • Арт-терапия
  • Консультации для родителей очно и онлайн
  • Профориентация


Образование:
  • Смоленский государственный университет, специализация «Педагог- психолог»;
  • Профессиональная переподготовка, специализация «Кризисный психолог»;
  • Повышение квалификации по программе «Песочная терапия Юнга в работе с детьми и подростками» Иматон


Специализация
Работаю с детьми от 3 лет и их родителями


Обо мне
«Моя цель - сделать родительство по-настоящему волшебным временем, научить понимать свои детей. А детей привести в гармоничное состояние, чтобы ребенок был адаптивен к миру и социуму.
Я использую методы, которые максимально мягкие для детей, но при этом эффективные. »
Поповкина Дарья Андреевна
Направления деятельности:
  • Реабилитация детей с ДЦП
  • Коррекция нарушений двигательного развития на первом году


Образование:
  • Закончила с отличием Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет (педиатрический факультет)
  • Проходила ординатуру в СПБГПМУ по специальности «Неврология»
  • Повышение квалификации по кинезиологии развития «Паттерны развития движения» г.Москва
  • Повышение квалификации по кинезиологии развития «Тонус и постуральные реакции» г.Москва
  • Повышение квалификации по кинезиологии развития «Биомеханика цепной реакции в движении младенца» г.Санкт-Петербург
  • Повышение квалификации по моторному онтогенезу у Г.С.Лупандиной-Болотовой г.Москва
  • Повышение квалификации «Основы физической терапии в функциональной реабилитации детей» г. Москва
  • Повышение квалификации по детскому массажу на базе СПБГПМУ

Опыт работы:
  • С пациентами с ДЦП и генетическими заболеваниями на базе реабилитационного отделения НИИДИ в Санкт-Петербурге
  • В отделении патологии новорожденных Детской городской больницы №1

Специализация
Работаю с детьми от 0 до 10 лет

Диагнозы: ППЦНС, задержка моторного развития, ДЦП, генетические синдромы, детки с асимметрией двигательного развития (кривошея, раненый партизан и т.д), детки с нарушениями биомеханики шага и проблемами с осанкой.


Обо мне
«Сейчас я активно развиваюсь в направлении реабилитации деток с ДЦП, используя только мягкий подход без слез и уважительное отношение к движению особенного человека.
Веду блог о двигательном развитии деток в Инстаграм @doc.popovkina и Телеграмм-канал @DOC.POPOVKIN»
Радион Надежда Анатольевна
Направления деятельности:
  • Подготовка к школе
  • Обучение чтению
  • Смысловое чтение
  • Коррекция почерка
  • Помощь в преодолении трудностей в обучении

Образование:
  • РГПУ им. А.И Герцена, педагог-психолог
  • АНО "Национальный исследовательский институт повышения квалификации и обучения", нейропсихолог

Специализация
Работаю с дошкольниками и младшими школьниками.


Обо мне
"Основная сфера моих интересов - это подготовка к школе, обучение чтению, коррекция почерка, помощь младшим школьникам, испытывающим сложности в освоении школьной программы. Я нахожусь в постоянном поиске новых учебных программ, разработок и исследований процесса обучения. Мне хочется, чтобы каждый ребёнок любил учиться и чтобы это давалось ему легко! А для достижения этой цели, мне кажется, главное,чтобы он в самом начале своего пути ощутил, как это здорово узнавать что-то новое, и чтобы рядом оказался специалист, который, если нужно поможет, там где сложно и скорректируем программу, учитывая сильные и слабые стороны ребёнка.

Свои занятия я строю исходя из того,что ребёнок в первую очередь должен играть. Только в игре, он быстрее развивается, легче осваивает новое, учится и запоминает. Поэтому на моих занятиях играют и малыши и школьники.

Самая большая награда для меня, когда мой ученик говорит: "Я понял! Это же так просто!"
Татарская Светлана Михайловна
Направления деятельности:
  • Подготовка к школе
  • Обучение чтению
  • Смысловое чтение
  • Коррекция почерка
  • Помощь в преодолении трудностей в обучении

Образование:
  • САФУ имени М.В. Ломоносова. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «Начальное образование и дошкольное образование».
  • САФУ имени М.В. Ломоносова. Каллиграфические умения в современном начальном образовании: теория и практика.

Специализация
Работаю с дошкольниками и младшими школьниками.


Обо мне
Доброго времени суток! Меня зовут Татарская Светлана, я учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Уже более 5 лет я помогаю детям младшего школьного возраста преодолевать сложности в учёбе и особенно — в чтении.  
Сегодня моё ключевое направление — смысловое чтение. Я провожу диагностику навыков чтения, на которой определяю, почему ребёнок:  
— читает, но не понимает смысл;  
— не может пересказать текст;  
— «застревает» на заданиях;  
— не хочет читать самостоятельно.

Вместе мы находим, что мешает ребенку понять прочитанное, и выстраиваем маршрут, который помогает ему научиться читать осознанно и с интересом.

Летом я веду интенсив по смысловому чтению для детей 1–4 классов в Центре «Детское SLOVO».  
Занятия проходят в мини-группах и индивидуально — очно в центре и онлайн (для тех, кто уезжает на лето).  

Работаю через игру, обсуждение, визуализацию и эмоциональное погружение в тексты.  
Моя цель — не просто научить «пересказывать», а дать детям инструмент мышления, который они смогут применять в учёбе и жизни.

Буду рада видеть вас на диагностике и занятиях — и вместе с ребёнком открыть смысл в каждом тексте!
Окользина Татьяна Анатольевна
Направления деятельности:
  • Психодиагностика
  • Коррекционно-развивающая работа
  • Психологическое консультирование родителей
  • Психопрофилактика
  • Арт-терапия
  • Песочная терапия
  • Игровая терапия
  • Психологическая подготовка к школе
  • Сенсорное развитие детей
  • Коррекция навязчивых движений

Образование:
  • РГПУ им А.И. Герцена. Магистратура "Педагогическая психология "Кафедра психофизиологии ребёнка." 2002 год окончания
  • Психотерапия и психологическое сопровождение при личностных и поведенческих расстройствах" 144 часа АППО
  • Актуальное содержание и эффективные практики психолого-педагогической и консультативной помощи родителям детей раннего и дошкольного возраста. 72 часа АППО
  • Психологическая травма: консультирование и психотерапия взрослых и детей 72 часа ИМАТОН
  • Психология воспитания и семейное консультирование. 72 часа АППО.
  • Арт-терапия в образовании 72 часа АППО
  • Готовность к школе. Актуальные вопросы и современные подходы. 36 часов
  • "Сказочные лабиринты игры" - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. 72 часа

  • Онлайн - практикум "Дыхание. Мозг. Энергия." Е. Лаштабега
  • Интенсив "Навязчивые движени" Е.Лаштабега
  • Курс "Энергия .Внимание. Контроль. Е. Лаштабега
  • Курс "Мозг. Энергия. Движение"
  • Курс "Основы нейропсихологии" Е.Лаштабега


Специализация
Работаю с детьми от 1,5 до 10 лет, испытывающие трудности:
  • в социальной адаптации;
  • развитии когнитивной сферы;
  • развитии эмоционально-волевой сферы.
Также работаю с тревожными, агрессивными, гиперактивными особенностями поведения детей.


Обо мне
«Приветсвую вас, уважаемые родители. Я практикующий психолог Центра Детское SLOVO. Помогу решить любые запросы психологического характера. Люблю и понимаю детей. Легко нахожу контакт с детьми и родителями. Помогаю понять и скорректировать причины того или иного поведения. Бережно пройти возрастные кризисы. Гармонизировать детско-родительские отношения. Владею современными подходами в работе с детьми и родителями.
Я уверена, что игра и творчество помогают полноценно прожить неповторимый период детства.
Жду вас на психологических консультациях в Центре. Мы вместе сделаем жизнь вашего ребёнка и вашей семьи комфортнее».
Богатыренко Екатерина Александровна
Направления деятельности:
  • Психодиагностика
  • Психологическое консультирование
  • Коррекция
  • Индивидуальные и детско-родительские психологические консультации
  • Онлайн приём и консультирование в Центре "Детское SLOVO"

Образование:
  • Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
  • Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста (Институт практической психологии «Иматон» 2021)
  • Организация и эффективные технологии обеспечения кратковременного присмотра за детьми младенческого возраста (СПбГИПСР факультет доп. образования 2020)
  • Практическая перинатальная психология. Групповая работа и основы индивидуального консультирования беременных женщин (Восточно-Европейский Институт психоанализа 2017)

Специализация
Работаю онлайн с детьми от 5 до 15 лет с запросами родителей:
  • психосоматические проблемы (энурез, тики)
  • отношения между сиблингами (родными братьями и сестрами, близнецами)
  • пережитые травмы (потеря близкого, насилие, переезд, развод родителей)
  • трудности в отношениях со сверстниками
  • адаптация к школе, переход в другую школу / другой класс

Обо мне
«Приятно познакомиться! Я практикующий психолог, работаю с детьми и родителями, которые обращаются за психологической помощью и поддержкой в Центр развития и коррекции речи Детское SLOVO. Запросы бывают самые разные, это и нежелательное поведение и трудности в отношениях со сверстниками, педагогами или даже членами семьи. Детские истерики и психосоматические проблемы.
Я не только помогаю решить проблему, используя современные методы коррекции, арт-терапии, песочной терапии, но и объясняю родителям, почему так происходит, что в отношениях с ребенком или в окружающей среде необходимо поменять и как это сделать, чтобы не навредить. Постоянно повышаю свои квалификацию и навыки. Очень люблю свою работу».
Братанова Алёна Дмитриевна
Направления деятельности:
Веду коррекционные занятия в игровой форме. Сохраняю атмосферу спокойствия, дружелюбия и доверия.


Образование:
РГПУ им А.И. Герцена.


Специализация
Работаю с детьми от 2 до 7 лет. Запуск речи, коррекция звукопроизношения, дизартрия, диспраксия, агнозия. Провожу логопедические диагностики.


Обо мне
«Дорогие родители, рада знакомству. Меня зовут Алёна Братанова, я практикующий логопед Центра развития и коррекции речи Детское SLOVO. К своей профессии я отношусь с особым трепетом, вниманием и любовью. Тянусь к знаниям, как и мои маленькие ученики. Стараюсь изучать всё больше и больше информации, посещаю семинары, прохожу стажировки, перенимаю опыт моих коллег, делаю всё возможное для достижения качественного результата в работе с вашими детками.

Детский возраст - уникальное время. Время, когда человек чист в своих эмоциях и чувствах, когда их подделать просто невозможно, время искренности и беззаботности. Я учусь у детей этим качествам, а в ответ передаю все свои знания и умения. Я люблю своё дело и вкладываюсь в каждого ребёнка на 100 процентов, получая в ответ огромную отдачу, ведь каждый из них-уникальная, единственная в своём роде личность!»
Купцова Татьяна Васильевна
Направления деятельности:
Постановка звуков, коррекция и развитие речи, алалия, дислалия.


Образование:
Национальный Технологический Университет (Учитель-Логопед).


Специализация:
Работаю с детьми от 4 лет. Занятия проходят в игровой форме.

Обо мне:
Добрый день, уважаемые родители. Меня зовут Татьяна Васильевна, я практикующий логопед, онлайн-логопед Центра развития и коррекции речи Детское SLOVO.
Я люблю свою работу и своих юных учеников. Всегда стремлюсь в максимально короткие сроки достигнуть лучших результатов.
Как организованы онлайн-занятия в нашем Центре: сначала мы предлагаем провести онлайн-диагностику речи вашего ребёнка, на которой мы не только выявляем зоны развития, но и знакомимся друг с другом, налаживаем контакт. Далее родитель получает заключение и рекомендации логопеда. Мы определяем сколько времени потребуется для решения логопедических проблем, запуску речи, постановке или коррекции звуков. Выявляем есть ли сопутствующие проблемы и строим маршрут их коррекции. Понимаем какие занятия лучше подойдут вашему ребёнку (30 минут, 50 минут, онлайн или офлайн). Как правило онлайн занятия подходят большинству деток старше 4 лет. Для занятий понадобится: ноутбук или планшет, стабильный интернет и на первые 1-2 занятия родитель или няня, которые помогут ребёнку адаптироваться к онлайн пространству.
Обычно дети очень легко идут на контакт онлайн, воспринимают логопедические занятия, как веселую игру и прекрасно чувствуют себя, находясь в привычной домашней обстановке.
Если вы еще задумываетесь, подойдёт ли вам "онлайн-логопед" - давайте попробуем! Жду вас онлайн!"
Платонова Кристина Игоревна
Направления деятельности:
  • Коррекция звукопроизношения
  • Формирование слоговой структуры слова
  • Формирование лексико-грамматического строя речи
  • Формирование связной речи


Образование:
РГПУ им. Герцена.


Специализация
ФФНР, ОНР, ЗРР от 3,5 лет.



Обо мне
"Как говорил Антон Павлович Чехов «учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело».
Я лишь могу добавить, что педагог в душе ребёнок, который продолжает играть и учиться вместе со своими учениками. Этим я и занимаюсь!
Приятно познакомиться, я Платонова Кристина, практикующий логопед Центра SLOVO. Жду ваших детишек на занятиях, где мы будем играть и учиться одновременно!"
Старкова Алина Александровна
Направления деятельности:
  • Управление и организация деятельности Центра
  • Диагностика речевых нарушений
  • Онлайн-занятия по логопедии
  • Организация семинаров для специалистов СПб
  • Беспрерывное повышение квалификации

Образование:
  • РГПУ им А.И. Герцена, педагогическое образование, филологический факультет; РГПУ им. А.И. Герцена, специальное (дефектологическое) образование, логопедия
  • Участник тренингов М.И. Лынской, участник практико ориентированных стажировок О.А. Тарасовой
  • Участник семинаров и мастер-классов Е.Б. Седых
  • Участник интенсивов по АДК Т.Николаевой и др.
  • Организатор семинаров и обучений в Санкт-Петербурге

Специализация
  • Веду диагностические приёмы для деток от 1,5 лет.
  • Очно и онлайн консультирую родителей по вопросам профилактики речевых нарушений, по вопросам трудностей освоения устной и письменной речи
  • Провожу онлайн-занятия для детей дошкольного и школьного возраста из разных стран мира
  • Работаю с такими нарушениями, как дислалия, дизартрия, артикуляционная диспраксия, дисфазия развития, дисграфия, а также со случаями кохлеарной имплантации
  • В данный момент обучаюсь на трансдисциплинарного специалиста раннего возраста от 0 лет


Обо мне
«Я Алина Старкова. Создатель Центра Детское SLOVO, предводитель мощной команды специалистов и человек, вдохновляющийся успехами учеников и их родителей.

Сначала я работала в одиночку, принимала детей в кабинете. Но мне катастрофически не хватало команды специалистов других дисциплин для более углубленного взгляда на проблему ребёнка и для более детальной коррекции нарушений.

Мы создали такое место. Это центр развития и коррекции речи SLOVO, где трудности ребёнка и родителей решают комплексно и глобально. Теперь мы помогаем детям не только нашего города, но и семьям из других городов и стран. А также активно развиваем онлайн-школу, чтобы как можно больше деток стали успешнее в речевом и интеллектуальном развитии!»
Даниярова Жансая Абаевна
Направления деятельности:
  • Педиатрия
  • Диагностика нейроразвития (необходима в том числе при нарушениях речевого развития: ЗРР, ЗПР, алалия, ОНР, дизартрия, ФФНР, заикание, дисграфия, дислексия и др.)
  • Оценка соматического статуса при любых нарушениях
  • Проработка хронических инфекций, аллергических реакций
  • Нутрициология


Образование:
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. Факультет: Госпитальной педиатрии, интернатура.


Специализация
Веду приёмы детей от 0 лет.
В Центре развития и коррекции речи "Детское SLOVO" провожу комплексные диагностики состояния здоровья ребёнка. Оцениваю соматический статус при любых нарушениях развития, выявляю зоны, которые помогут увеличить потенциал ребёнка для запуска и коррекции речи, подготовки к школе и других занятий.

В области практической деятельности - профилактика, диагностика и лечение таких болезней, как:
• Инфекционные болезни детского возраста
(ветряная оспа, скарлатина, краснуха, корь, свинка и др.)
• Заболевания сердечно-сосудистой системы
• Заболевания дыхательной системы
• Заболевания желудочно-кишечного тракта и других профилей


Обо мне
«Добрый день, уважаемые родители. Вы обратились в Центр "Детское SLOVO" с запросом развития и коррекции развития ребёнка. Наш Центр подходит к решению проблем комплексно, а это значит, для того, чтобы ускорить запуск речи, работу с диагнозами, коррекционную работу, часто требуется мнение врача педиатра или невролога. Меня зовут Жансая Абаевна, я практикующий педиатр, специалист по нейроразвитию, нутрициолог, действующий член Национальной ассоциации специалистов по психосоматике.
Мой приём поможет исключить хронические заболевания, аллергии, оценить соматический статус ребёнка в моменте, построить тот маршрут коррекции, который позволит максимально эффективно решить проблему. Такой приём не исключает необходимость диагностики логопеда, дефектолога, нейропсихолога, а расширяет его возможности. При необходимости мы дополним коррекцию диетой, правильной физической ЛФК нагрузкой или медикаментами. Приём педиатра, специалиста по нейрокоррекции может исключить посещение и наблюдение у невролога. Наш Центр имеет медицинскую лицензию. Ждем вас на приёме педиатра».
Гудкова Наталья Сергеевна
Образование:
  • СПбГПМА - ординатура и аспирантура на кафедре детской невропатологии и нейрохирургии СПбМАПО
  • Стаж - более 18 лет
  • Основные места работы - нейрохирургические отделения в Областной больнице, а затем в больнице им. К.А. Раухфуса (Опыт работы в разных направлениях, экстренная и плановая неврология, неврология в нейрохирургии, нейроофтальмология, нейроэндокринология, нейроинфекции, нейротравматология, нейроотоларингология) ⠀
  • Институт Preventage


В настоящий момент зона интереса:
  • Нарушения развития и поведения
  • Сложности обучения
  • Нарушения сна, головные боли, метаболические нарушения


Обо мне
«Постоянно повышаю квалификацию, учусь в разных направлениях. Регулярно посещаю конференций и обучающие семинары.
Придерживаюсь принципов доказательной и превентивной медицины, комплексного подхода»
Купцова Татьяна Васильевна
Образование:
Национальный Технологический Университет: Учитель-Логопед. Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия.

Направления деятельности:
Алалия, дислалия, дисграфия, дизартрия, задержка речевого развития, коррекция звукопроизношения

Специализация:
Работаю с детками от 4 лет. Помогаю "запустить речь", откорректировать звукопроизношение, работаю с детьми с дисграфией, дизартрией, задержкой речевого развития, заиканием.
В Центре развития и коррекции речи Детское SLOVO провожу онлайн логопедические диагностики и уже более 5 лет веду именно онлайн-занятия. Для этого у нас в Центре есть всё необходимое: авторские логопедические курсы, удобные пособия и презентации с любимыми детскими героями, которые позволяют быстро наладить контакт с ребёнком и мотивировать его/её к занятиям. Все встречи проходят в игровой форме. Логопед - не только преподаватель, ведь во время наших игр и весёлых логопедических уроков мы становимся друзьями, мы проходим "новые уровни" и ребёнок начинает говорить правильно и красиво. Авторская методика адаптирует занятия под каждого ребёнка индивидуально, с учетом особенностей речи и запросом родителей, это позволяет достичь желаемого результата в короткий срок.
Дробышева Ксения Юрьевна
Образование:
СПБГИК факультет кино-фотоискусств

Направления деятельности:
Администрирую процессы Центра и всегда рада помочь с выбором оптимального направления для развития и коррекции вашего ребёнка. Найду подход к любому ребёнку, в арсенале более 7 лет опыта работы детским аниматором и организатором детских праздников!

Обо мне:
«В работе с детьми я ценю искренность и отзывчивость. Одной из главных своих задач считаю создание уютной и комфортной обстановки для Вас и Вашего ребенка. А также ощущения, что Вам всегда помогут и подскажут во всех вопросах. Для меня очень важно работать в атмосфере добра, вежливости и взаимопонимания. Поэтому я очень рада, что стала частью команды Центра «Slovo».
Мария Паращак
Образование:
  • В 2007 году я окончила «Российский Государственный педагогический университет им А.И.Герцена», имею диплом магистра образования. Проходила различные курсы повышения квалификации
  • Являюсь сертифицированным специалистом по подготовке к школе
  • Являюсь соавтором уникальных образовательных программ, в основе которых лежит нейроподход в преодолении трудностей в обучении. Программы отвечают современным требованиям и стандартам ФГОС, а также одобрены самыми взыскательными учениками, юные ученики с удовольствием бегут на занятия, которые проводятся с участием мультимедийный носителей (проектор, интерактивная доска)


Обо мне
«Я специалист по раннему развитию, педагог по подготовке к школе.
Для меня быть рядом с детьми это наполнять каждый свой день яркими маленькими-большими открытиями, это разделять с ребятами их успехи, это узнавать их секретики первой и бережно хранить их в своем сердце.
Каждый детский возраст по-своему уникален! С малышами мы познаем мир через осязание и полное погружение в процесс. Аккуратными шажочками маленький человечек познает свои возможности. А мне выдается большая честь наблюдать за ним и вести за ручку в этом увлекательном путешествии. С ребятами постарше мы погружаемся в мир цифр, букв, вычислений, рассуждений. Каждое наше занятие — это маленький квест и не важно будет это осенний хвойный лес или супермаркет или даже почтовое отделение (да-да наши путешествия непредсказуемы…), мы методично - шаг за шагом получаем новые и очень ценные для нас знания – чтение, письмо, арифметика, логика. А иногда мы попадаем на странички увлекательных историй, например, мы побываем даже в Хогвартсе! Дошколята — это особенно нежный возраст, ребята кажутся уже подросшими, но они остаются ранимыми крошками, и моя задача стать для них другом. Только в понимании и уважении к подросшей личности мы сможем бережно подготовиться к новому и важному этапу в их жизни – к школе.»
Маликова Вероника
Образование:
  • Высшее специальное (дефектологическое) образование, специальность: логопедия – 2020 г.
  • Высшее психолого-педагогическое образование, программа «Онтолингвистика и языковое образование ребенка» - 2022 г.

Дополнительное образование:
  • Курсы повышения квалификации по теме: «Моторная и сенсорная алалия. Диагностика и практические приемы работы с детьми-алаликами». (144 ак. часа) – 2022
  • Профессиональная переподготовка по специальности олигофренопедагог (1500 ак. часов) - 2023 г.
  • Курсы повышения квалификации по теме: «коррекция звукопроизношения у детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС» (72 ак. часа) – 2024 г.
  • Практический курс обучения по программе: «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствиями с требованиями ФГОС» (72 ак. часа) - 2024 г.
  • Вебинар по теме: Артикуляционная диспраксия у детей: симптоматика, механизмы. Дифференциальный диагноз с дизартрией и дислалией (6 ак. часов)
  • Вебинары Лынская М. И. «Онтогенез речевого развития», «Классификация речевых нарушений: грамотное заключение логопеда» - (8 ак. часов) – 2024 г.

Обо мне
«Для меня логопедия – это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Я посвящаю логопедии большую часть своей жизни, продумываю разнообразный игры, повышаю свою квалификацию. На моих занятиях мы не просто учимся правильно поизносить звуки, мы открываем мир яркой и грамотной речи. Наблюдая результат своей работы, эмоции детей, моё сердце наполняется радостью и гордостью, что я не зря выбрала свой профессиональный путь. »
Герасимова Анастасия
Повышение квалификации:
  • Курс повышения квалификации «АВА-инструктор», с последующей очной стажировкой в Междисциплинарном центре прикладного анализа поведения (ПАП) Новосибирского государственного университета под руководством Трубицыной А.Н. (2019)
  • ЧУДО Центр «Белый слон»«Нейропсихологическая диагностика и коррекция» (2018)
  • ЧУДО Центр «Белый слон» «Методика и практика работы в психологической песочнице» (2018)
  • Семинары-тренинги Кагарлицкого О.В. «Кинезиотерапия развития. Особенности аутизма, причины и разновидности его проявления через призму нейрофизиологии нервной системы» (2019)
  • ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» «Технологии работы с детьми раннего возраста с нарушениями сенсорной интеграции при оказании услуг ранней помощи» (2018);
  • Онлайн-школа Елены Лаштабеги курс «Основы нейропсихологии 2.0» (2022)
  • Вебинар по двигательной терапии Романа Петрушина (2022).


Направления работы:
  • Нейропсихологическая диагностика детей
  • Индивидуальная и групповая нейрокоррекция для детей с трудностями развития речи, нарушениями внимания, памяти, ориентации в пространстве, координации движений, схемы тела
  • Сенсорная интеграция с 2 лет


Опыт работы:
  • 2018-2019 гг. ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо» (школа-интернат для слабослышащих и глухих детей), педагог-психолог
  • 2018-2019 гг. ЧУДО Центр «Белый слон», нейропсихолог, клинический психолог
  • 2019-2020 гг. НЛЦ «Лалио плюс», нейропсихолог, сенсорный терапевт, АВА-инструктор
  • 2020-2022 гг. Центр коррекции и развития «Точка роста», АВА-инструктор, нейропсихолог, сенсорный терапевт
Толмачева Дарьяна
Образование:
  • Славянский университет имени Б.Н. Ельцина, бакалавриат по направлению возрастная психология
  • КГУ имени И. Арабаева, магистратура по направлению психология образования
  • +12 курсов повышения квалификации, в том числе курс повышение квалификации в НИИ ДПО "Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей имеющих нарушения различного генеза"


Обо мне:
«Последние 5 лет я постигала "школу" жизни, работала не только с детьми, но и родителями, учителями, администрацией. Работая в школе, я понимала, что не всем деткам даётся обучение легко. Я старалась находить наиболее эффективные методы в работе. Вскоре я столкнулась с таким направлением как кинезиология - развитие мозга через движение. Но и этого мне показалось недостаточно, и сейчас я получаю дополнительное образование в сфере нейропсихологии.
Моя работа - это постоянное движение! И на данном этапе я связала свой путь с центром развития и коррекции речи "Slovo".

Главный принцип в моей работе - "не навреди". Дети - самое ценное, что может доверить родитель. Свое общение с детьми я строю на доверии, стараясь проявить к каждому ребенку свой индивидуальный и неординарный подход.»
Львова Виолетта
Работаю с такими нарушениями как:
  • Дизартрия
  • Дислалия
  • Диспраксия
  • Речевая слуховая агнозия
  • Моторная алалия
  • Сенсорная алалия
Занятие проходит в игровом формате, поэтому скучно не будет точно!


Дополнительное образование:
  • 2019 - Семинар по теме «Традиционные методы постановки звуков»
  • 2019 - Практикум по теме «Запуск речи у неговорящих детей»
  • 2020 - Семинар по постановке и автоматизации звуков Елецкой О.В.
  • 2020 - Семинар «Про дизартрию» Станкевич
  • 2021 - Семинар-практикум «Алалия» Черняк Марии
  • 2021 - Семинар «Диагностика» Тарасова Олеся
  • 2021 - Семинар «Диспраксия» Тарасова Олеся
  • 2021 - Семинар «Сенсорная артикуляционная гимнастика» Марианна Лынская
  • 2021 - Структура индивидуального занятия по М.А.Р.- методу (Марианна Лынская)
  • 2021 - Семинар «Основы нейропсихологии» Тарасова Олеся
  • 2022 - «Запуск речи» А. Сыщенко
  • 2022 - Практикум «Pro слоговую» Станкевич Мария
  • 2022 - «Сенсорно-интегративные технологии коррекции диспраксии у детей» М. Лынская, А.Цветков
  • 2022 - Семинар «Pro диагностику» Станкевич Мария
  • 2022 - «Мануальные техники активации речи»Николаева Татьяна
  • 2022 - «Основы понимания речи» Е. Миронова


Обо мне:
«Почему я выбрала эту профессию? Потому что бесконечно люблю детей! Моя миссия - помочь каждому маленькому человеку обрести уверенность в себе и раскрыть свои возможности! Работаю с детьми начиная от 2,5 лет. Со мной каждый научится говорить!»
Ковалева Анастасия
Направления работы:
  • Логопедический детский сад
  • Частная практика общения с детьми
  • Проведение мастер классов
  • Проведение открытых уроков
  • Организация активного отдыха и развлечения детей разного возраста на улице
  • Организация детских праздников


Сейчас продолжаю пополнять свой багаж знаний различными курсами дефектологического и инклюзивного образования и вебинарами о том, как работать с детьми разного возраста.

А именно:
  • Вебинар по воспитанию детей, основанный на «Теории Развития» (2021)
  • Вебинар об организации развивающей предметно пространственной среды в ДОУ. Использование системы М. Монессори Натальи Бульдыгеровой (2022)
  • Вебинар «Основы логопедической работы с детьми дошкольного возраста» (2022)
  • Вебинар «Интеллект-карты как средство речевого развития детей дошкольного возраста» Виктории Атапиной (2022)
  • Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты» Татьяны Березенковой (2022)
  • Профессиональная переподготовка - Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Логопедия" с присвоением квалификации "Учитель-логопед"


Обо мне:
«К работе с детьми пришла ещё в 16 лет. Работала няней в разных семьях.
Сейчас в свободное время продолжаю организовывать интересный досуг деткам разных возрастов, помимо педагогических будней.

Любовь к детям у меня проявлялась с самого детства. Всегда нравилось присматривать за соседскими детками помладше, но это любовь явно не односторонняя. Чувствую, что и дети тянутся ко мне с неимоверной силой. Поэтому не связать свою жизнь с детьми, было бы нехорошо.»
Короткевич Дилара
Образование:
  • КЭМТ (г.Котлас Арх.обл.) - медицинская сестра
  • Ленинградский Государственный Университет им.Пушкина (г.СПб) - клинический психолог.
  • 7 курсов повышения квалификации в области психологии, в т.ч.
  • Методика "Нейройога"
  • Нейропсихологическая диагностика, коррекция и реабилитация
  • Арт-терапевтические методы работы с детьми
  • Исследование интеллектуальной сферы ребенка с применением методики Векслера

10 лет общей практики в консультировании взрослых, попавших в трудную жизненную ситуацию, привело к пониманию, что этап детства в развитии человека имеет наиболее важное значение, и, таким образом, я пришла в детскую психологию.

5 лет в детской психологии:
  • Центр психолого-медико-социального сопровождения - педагог-психолог: проведение диагностики интеллекта у детей по методике Векслера, коррекционная работа с детьми с ОВЗ, с детьми, имеющими трудности в учебе, консультативная работа с родителями таких деток и родителями, имеющими свой травматичный опыт детства
  • Частная практика и ведение групп по методике "Нейройога" дали возможность в групповой работе оказывать помощь большему количеству детей и родителей, и это ценный опыт для меня!


Обо мне:
«Сейчас в связи с переездом в Санкт-Петербург жизнь предлагает новые возможности работы и реализации своих знаний - центр развития и коррекции речи SLOVO - где я прошла стажировку и поняла - это то, что я умею и люблю делать. Мое обучение продолжается - сейчас я изучаю йогу для детей с ОВЗ.»
Зубкова Анна
Образование:
  • РГПУ им. А. И. Герцена
  • Логопедия (начальное образование детей с нарушениями речи) (2023)

Дополнительное образование
  • АНО "НИИДПО" Вебинар "Разгадывание ребусов как средство развития мышления у детей с ОВЗ" (2021)
  • АНО "НИИДПО" Монтессори-педагогика в современном дошкольном образовании: традиции и новая практика (2022)
  • Образовательная онлайн-платформа SKLAD Учимся легко: нейропсихология в детском саду и школе (2023)
  • Образовательный портал «Лого-Эксперт» Вебинар "Запуск речи: иллюзии, ошибки, стратегии и пути выхода" (2023) / Вебинар “Запуск речи: от звукоподражания до развернутой фразовой речи” (2023)
  • Гайдар Е.Ю. - Семинар “Логоритмика в системе работы логопеда (2023)
  • Также сейчас прохожу курс "Подготовка ребёнка к школе: приёмы диагностики и поддержки"


Опыт работы:
Педагог развивающих занятий в центре развития детей от 8 месяцев до 7 лет.
Маханова Мария
Образование:
РГПУ им А.И. Герцена по направлению Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи).


Дополнительное образование
  • Повышение квалификации по теме «Логопедический массаж»
  • Сертификат «Звукопостановка: особенности . Начало работы информирование звукопроизношения»
  • Сертификат «Формирование математических представлений у детей раннего и младшего дошкольного возраста.»


Опыт работы:
«Почему я выбрала данную профессию:
Моя цель-помочь адаптироваться и социализироваться маленьким жителям нашего мира. А без грамотной чистой речи сделать это невероятно сложно. В своей работе я опираюсь на принцип индивидуального подхода , который позволяет быстро установить контакт с ребёнком , благодаря чему удаётся достичь максимального эффекта от занятий.
Вместе с ребёнком мы проходим важные ступени в его развитии, я помогу пройти этот период максимально комфортно и продуктивно!»
Екатерина Шпакова
Своей любимой профессии и работе – психологом, я благодарна своему внутреннему ощущению, которое подсказало мне еще в 10 классе школы, кем я хочу стать. Участвуя в психологических тренингах и наблюдая за школьным психологом, как она помогала нам разрешать конфликтные ситуации, понять и принять себя в подростковом возрасте.

Сразу после школы поступила на факультет Психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета. Соприкосновение и работа с детьми началась у меня со второго курса университета, преподавая им бальные танцы, так как 15 лет моим хобби были именно они. Далее более глубокое погружение в детскую психологию пришло с рождением сына. Где вместе с его развитием, я дополнила свои знания в таких направлениях, как песочной терапия, рисование песком, арт-терапия и сказкотерапия. На данный момент продолжаю развитие и обучение в направления психологии, в которых работаю.

Последние 8 лет моя работа проводиться с детьми от 2,5 лет, подростками и со взрослыми. Консультирую по вопросам детско-родительских отношений, детских возрастных кризисов, провожу семейную терапию, преимущественно используя методы гештальт-терапии, когнитивно-поведенческой терапии и системных расстановок. Провожу занятия с детьми, направленные на развитие коммуникативных навыков, развитие эмоциональной и когнитивных сфер личности, проживание страхов различного характера. Особенно продуктивно влияют и помогают в занятиях с детьми, методы арт-терапии, песочной терапии и сказкотерапии.

Главный принцип в профессии психолога - "не навреди". Это осознанное чувство особенной ответственности по отношению к каждому ребёнку - ведь это самое ценное, что может доверить родитель.

Буду рада плодотворному взаимодействию, помощи и поддержки детей и родителей, занимающихся в центре развития и коррекции речи Slovo.
Фокина Александра
Образование

2005 г. - Санкт-Петербургский Институт Гуманитарного Образования(на базе РГПУ им. Герцена), Психолог, преподаватель психологии.


Повышение квалификации:

  • 2018 г. Иматон «Проблемы привязанности в детско-родительских отношениях», «Арттерапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков»;
  • 2019 г. Иматон «Начальная школа диагностика и оптимизация обучения» «Школа тренингового мастерства консультирование по Адлеру»;
  • 2022 г. Онлайн-институт «Смарт» «Основы практической детской нейропсихологии».

Ещё в студенческие годы я проходила практику и работала в центре, где проводили коррекцию деток с РДА.


«Моим направлением была арттерапия и игровая терапия. Этот опыт научил, что корреция всегда возможна, в особенности, она протекает наиболее успешно, когда работает связка педагог- ребенок-родитель.

После профессионального перерыва, я вернулась в коррекционную сферу, изучала основы нейройоги и практиковала её совместно с коррекционной работой.

Далее развивалась в области школьной психологии, проводила диагностику готовности к школе, проводила коррекционные работы с младшими школьниками.

Мой опыт подарил мне понимание того, какие есть особенности развития у детей от 1,5 лет до подросткового возраста. Могу с уверенностью сказать, что то, как мы научаем детей с раннего возраста необходимым навыкам, развиваем их когнитивные способности, тренируем физически, организуем режим и помогаем формировать образ жизни - во многом определяет их успешное взросление????

Люблю путешествия, музыку, активные виды спорта - горные лыжи и бег, обожаю свою профессию. Работа с людьми вдохновляет сама по себе! Результаты работы вдохновляют ещё больше! Верю, что каждый ребенок- огромная планета и задача взрослых помочь её раскрыть!»
Севастьянова Арина
Образование:
РГПУ им А. И. Герцена по направлению: Логопедия (начальное образование детей с нарушениями речи) (2023)


Дополнительное образование:
  • Семинар: Лынская М. И. "Основы дифференциальной диагностики речевых нарушений. Диспраксия: диагностика и основы коррекционной работы" (16 ч.) (2024)
  • Семинар: Гайдар Е. Ю. "Логоритмика в системе работы логопеда" (8 ч.) (2023)


Опыт работы:
Имею обширный опыт работы в индивидуальной коррекции нарушений речевого развития у детей в возрасте от 4 до 10 лет.


Обо мне:
«Почему я логопед? История достаточно длинная.
Работа с детьми началась ещё в 17 лет: подрабатывала няней в свободное от школы время.
Позже, я захотела не просто играть с детьми, а быть им полезной. Так я решила выучиться на логопеда.
Теперь, моя цель - помогать детям адаптироваться и социализироваться в обществе, помогать совершенствовать их речь.
В работе использую индивидуальный подход, учитываю потребности каждого ребёнка, что позволяет повысить эффективность работы.
Буду рада помочь Вашему ребёнку!»
Екатерина Анохина
Образование:
РГПУ им. А.И. Герцена. Клиническая психология: клинико-психологическая помощь ребенку и семье.

Обо мне:
«Нейропсихологической диагностикой и коррекцией я начала заниматься во время прохождения университетской практики во взрослом нейрохирургическом отделении онкологического центра. Чуть позже я проходила практику в детском отделении онкоцентра, и это открыло для меня новый удивительный мир детей.

Этот опыт помог мне, несмотря на любые особенности и диагнозы, обращать внимание на маленькие детские успехи и достижения в большом пути развития и взросления.

Принцип моей работы - индивидуальный подход к каждому маленькому Человеку.»
Алюшкина Алина Игоревна

Направления деятельности:

  • Создаю контент
  • Описываю процессы понятным языком, чтобы вы могли познакомиться с новыми направлениями деятельности нашего Центра, методиками и специалистами
  • Снимаю короткие видео про жизнь Центра


Образование:
  • Филологический факультет РГПУ им. Герцена
  • Курс по видеосъёмке и монтажу Алины Балашовой
  • Курс по продюсированию Мари Афониной


Обо мне
«Я создаю контент, который приводит вас в Центр SLOVO. Вижу все процессы изнутри и очень люблю всё, что происходит в Центре, как сотрудник и как мама! Полностью доверяю специалистам SLOVO, с радостью привожу своих детей на занятия и мероприятия».

Задайте вопрос

администратору

Администратор на связи
Задайте любой вопрос о занятиях, ценах и расписании. Ответим быстро, проконсультируем и запишем на занятие или диагностику
WhatsApp
Telegram
Позвонить
Работаем ежедневно: с 9:00 до 20:00
Мы используем куки, чтобы сделать наш сайт лучше
Хорошо